Где сделать замену ремня ГРМ в Минске и чем грозит его обрыв
При всей своей важности этот элемент достаточно нежный: ему противопоказан контакт с горюче-смазочными материалами. ГРМ необходимо заменять при малейших признаках износа в виде отслоений, трещин, надрывов и иных механических повреждений. Но не каждый автомобилист может уследить за состоянием ремня. Для этого необходимо подъезжать на СТО и делать хотя бы визуальный осмотр. Стоит отметить, что ни один автосервис не даст вам гарантии при визуальном осмотре и правильно сделает, т.к. это лишь предположения. Поэтому есть неписанное правило - обязательно менять ремень после покупки авто (если доподлинно неизвестна история машины), после определенного пробега, на который он рассчитан и после попадания на него жидкостей, способных сократить долговечность. Такая услуга, как замена ремня ГРМ в Минске наглядно представлена здесь
Чем же мы, автомобилисты, рискуем в случае разрыва ГРМ?
Неужели последствия могут стать настолько плачевными, что периодически лазить под капот с целью проверки имеет смысл? Да, именно так, последствия разрыва приводного ремня для машины и ее владельца бывают просто катастрофическими – вы наверняка слышали о данном факте.
Для диагностики всех повреждений, к которым может привести обрыв, придется изрядно потрудиться. Необходим полный разбор головки цилиндров. Самое простое последствие разрыва явится вам в образе погнутых клапанов. Не рассчитывайте, правда, что такую поломку будет легко и дешево исправить. Как правило, 1 клапан для современной машины стоит порядка 50 руб., а у автомобиля их частенько 16. И даже если он оборвется на какой-нибудь переднеприводной Самаре, затраты сильно опустошат ваш кошелек.
Бывает, обрыв оборачивается повреждениями поршневой зоны. Соударение клапанов о шатуны может закончиться трещиной на последних. В этом случае в ремонте будет нуждаться и сам двигатель. Помимо покупки «главных» запчастей, посчитайте еще расходы на дополнительные комплектующие. В числе их - прокладка ГБЦ, набор болтов, крепящих «голову», на впускной и выпускной коллекторы тоже понадобятся прокладки, придется прикупить еще некоторые мелочи.
Если вы не будете следить за состоянием ремня и своевременной заменой, то поездка в сервис (на вызванном эвакуаторе или тросе) рано или поздно состоится. Придется поискать точки, где работают ответственные и умелые спецы. Штатные процедуры при замене ремня ГРМ в Минске стоят сегодня 90-120 руб., а вообразите теперь, каковы расценки на ремонт, если надо раскидать почти полностью всю ГБЦ! Отсюда становится совершенно ясно, что проще обрыва не допускать, нежели потом «разгребать» кучу последствий за кровно заработанные рубли, да покусывать локти на досуге, причем свои.