Пожалуй, лучший вне дорог: автосалон «Авангард» предлагает новый DW Hower H3. ФОТО, ВИДЕО

.

Череповчане могут приобрести настоящий рамный внедорожник с оптимальным соотношением цены и качества.

Новенькая, сверкающая свежей краской, машина припаркована у автосалона «Авангард» на Кирилловском шоссе в Череповце. Инструктор Иван предупреждает: едем в самое настоящее бездорожье, которое, оказывается, есть совсем неподалеку: метрах в 300 от выезда из города.

Асфальт заканчивается очень быстро, начинаются ямы и колдобины. Их, кстати, DW Hower H3 преодолевает весьма шустро, без лишней раскачки и «пробоев» подвески, а высокий клиренс позволяет лишний раз не снижать скорость: во всяком случае, задеть днище или пороги не удавалось ни на одном участке.

Едем дальше — впереди огромная лужа, если не сказать, пруд. Преодолеть его вброд на обычном легковом авто практически невозможно. H3 проходит этот участок практически играючи, можно не включать ни передний привод (задний здесь основной), ни блокировку.

Далее — новое испытание: раскисшее от дождей неровное поле. Вот здесь «внедорожные» опции очень даже выручают: машина преодолевает многочисленные косогоры и буераки практически не напрягаясь. Вывесить колеса достаточно сложно: амортизаторы благодаря большому ходу и правильной настройке справляются со всеми нагрузками. Ну а про пробои уже говорили: это практически невозможно, если, конечно, скорость в пределах разумной. Перевернуть машину, кстати, даже на очень сложном рельефе непросто: для этого надо сильно постараться или ехать, вообще не разбирая дороги.

— Рама и подвеска здесь от «Мицубиси Паджеро 2», — говорит Иван. — Всего 3 комплектации, из них 2 — с полным приводом. В максимальной версии добавляется еще кожаный салон.

Цены на H3 начинаются от 1 млн. 100 тыс.руб. Столько стоит заднеприводная версия без электрорегулировок сиденья водителя, заднего парктроника и с 4 динамиками. Все остальные опции, характерные для современных машин, здесь есть в базе. В более дорогой версии Comfort (1 млн. 239 тыс. 900 руб.) добавляется полный привод, а в третьей — Elite (1 млн. 319 тыс.) присутствуют те самые электрорегулировки сиденья водителя, задний парктроник и 6 динамиков вместо 4-х. Ну и кожа, как уже было сказано.

В салоне, кстати, хоть и жесткий, но весьма приличный пластик. Ну и вставочки приятные.

Все машины оснащаются только механическими коробками — для внедорожника это все-таки более подходящий вариант, с чем, я думаю, не будет спорить ни один опытный водитель.

Простая надежная рамная конструкция, мотор в 150 лошадиных сил (налицо экономия на налоге, поскольку благодаря турбине реально машина выдает больше), самоблокировка заднего моста, подключаемый передний привод и пониженная передача — все это позволяет DW Hower H3 именоваться настоящим внедорожником. Во всяком случае, назвать его паркетником язык точно не повернется.

Опять-таки простая проверенная компоновка, огромный багажник, надежный кузов с защитой (производитель плотно поработал и над качеством покрытия) — машину, что называется, рекомендуют друзьям. Во всяком случае, за эту цену, учитывая постоянное удорожание автомобилей, сложно найти что-то похожее. Если, конечно, выбирать из новых экземпляров.

Познакомиться с автомобилем поближе и пройти тест-драйв вы можете в автосалонах «Максимум» — официальный дилер в Череповце Кирилловское шоссе, 49 и автосалонах «Авангард». Телефоны в Череповце — (8202) 676–888 и 67–60–60. В Вологде — (8172) 23–99–44.

Подробнее о модели можно узнать в салоне или на сайте avangard35.ru.

На правах рекламы