Преодолеваем колеи и косогоры на новом Chery Tiggo 3

.

Новинка от китайского производителя, бюджетный кроссовер, переживший несколько рестайлингов, почти не изменился внешне и по-прежнему оправдывает свою цену.

Вполне ничего

Первое, что бросается в глаза, когда садишься в машину — передняя панель. Детали подогнаны добротно, ничего не скрипит и не брякает. Правда, надо иметь в виду, что мы тестируем новый автомобиль, без сильного износа. Высказываю пожелание проехать по дорогам с плохим покрытием — мой инструктор Иван предлагает прокатиться за Ясную Поляну, где есть каменистая грунтовая дорога.

Выщербленного и с трещинами асфальта кроссовер почти не чувствует — подвеска глотает любые дефекты дороги. Каменистое направление до ближайшей деревни в поле за Ясной Поляной, в принципе, можно преодолеть на скорости за пару минут — машина выдерживает эти нагрузки вполне достойно. Выезжаем за деревню — Иван предлагает попробовать поездить по полю, благо оно позволяет испытать машину одновременно и на кручение, и на проходимость.

К слову, проходимость машины на весьма высоком уровне. Переднеприводный «Тигго» (других версий нет) без труда преодолевает и косогор, и тракторные колеи, не говоря уже об ощутимых неровностях — дорожный просвет позволяет не бояться наших дорог. Не говоря уже о том, что авто способно самостоятельно выбраться с поля на дорогу, что не под силу многим седанам.

Внешний вид

Экстерьер кроссовера, как и у его предшественников, соответствует фирменному стилю Chery. За исключением измененной решетки радиатора (вместо хрома теперь черный пластик), да переднего бампера, получившего хром в центральную часть, новинка почти не отличается от предыдущей версии. Та же оптика на светодиодах, те же светодиоды дневных ходовых огней на бампере.
Ну а задняя и боковая части не изменились еще с первых моделей рестайлинга. Сбоку кроссовер, как и положено, имеет большие колесные арки, а уже в «базе» машина получает 17-дюймовые колеса на 10-спицевых легкосплавных дисках.

Интерьер

В отличие от внешности, салон изменился сильно. Да, он по-прежнему вмещает 5 человек, включая водителя, но при этом использованы другие — более высокого качества — материалы отделки. Как уже сказано, все достаточно хорошо подогнано.

В корне изменилась центральная консоль, передняя панель и обшивка дверей. У дверей — удобные подлокотники, другое оформление ручек, добавлены карманы для мелочей.
Передняя панель имеет крупный цифровой маршрутизатор, машина оснащена новым мультирулем. На центральной консоли — большой экран, под ним — простой интерфейс климат-контроля и кнопки допоборудования. Все это создает другую эргономику салона. Фишка модели — известная по обновленному Tiggo 5 система Cloudrive 2.0, которая позволяет подключить к бортовой мультимедиа смартфон или планшет. И всё что есть у вас в смартфоне (соц. сети, месенджеры, почта, видео и музыка, навигация и даже сбербанк онлайн) будет выведено на 8» дюймовый дисплей.

Двигатель

Его по праву считают основной изюминкой машины. Обновленный 1,6-литровый 126-сильный бензиновый двигатель Acteco с изменяемыми фазами газораспределения собственной разработки, работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией производства Chery. С новым агрегатом Tiggo 3 значительно эластичнее и динамичнее предыдущей модели. Двигатель весьма резво раскручивается до 6000 оборотов, причем даже в городе расход топлива не превысит отметку в 9 литров — с механической КПП. Более того, двигатель без проблем потребляет российский бензин с октановым числом 92.

Комплектация

Наивысшая версия Tiggo 3 имеет современную мультимедийную систему, кожаный мультируль, круиз- и климат-контроль, сидения из комбинированной отделки, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал заднего вида (зеркала — с подогревом). Система безопасности имеет центральный замок и систему сигнализации, парктроник, ходовые огни на светодиодах и крупные подножки по бокам кузова. Как и прошлые модели, багажник вместительный, есть большая дверь, распахивающаяся в сторону.

Размеры

Кроссовер по этим параметрам не отличается от предшественника: длина 4, 42 м, высота 1,67 м, ширина 1, 76. Расстояние от оси до оси 2,51 м,
клиренс 19 см.

Технические характеристики

Техническая часть Tiggo 3 осталась прежней. Независимо от комплектации авто имеет двигатель объемом 1,6 литра максимальной мощностью 126 л.с. и крутящим моментом до 160 Нм. Цепной привод ГРМ. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика или вариатор.
Подвеска та же: задняя — многорычажная система, передняя — независимая на стойках МакФерсон. Кроссовер имеет дисковые тормоза на всех колесах, АБС и противооткатную систему. Как уже сказано, все версии модели оснащены только передним приводом.
Одно из ключевых конкурентных преимуществ Chery Tiggo 3 — уже в базовой версии соотношение разумной цены и богатого оснащения. Здесь цифры говорят сами за себя. Также есть привлекательный условия по программам Trade-In и спец условия по кредитованию.

Цены на Chery Tiggo 3 2016–2017

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.6 Comfort MT 757 900 бензин 1.6 126 л.с. 5ст. МКП
1.6 Luxury MT 799 900 бензин 1.6 126 л.с. 5ст. МКП
1.6 Luxury CVT 849 900 бензин 1.6 126 л.с. вариатор

Официальный дилер Chery в Череповце и Вологде - автосалон «Авангард».

г. Череповец, Кирилловское шоссе д. 61А. Тел. 8(8202) 67-60-60.

г. Вологда, ул. Копрецовская д. 1 тел. 8 (8172) 706-306

avangard35.ru

На правах рекламы