Ура, Patriot? Что не так с новым УАЗом? Взгляд фаната марки
Вкратце напомню: «Патриот» лишился дизеля, зато получил подушки безопасности и систему стабилизации, но главное, — единый топливный бак вместо схемы с двумя раздельными баками.
Нововведение фанаты встретили в штыки и даже создали на change.org петицию с требованием вернуть всё на место и не портить геометрическую проходимость. Судя по тому, что за 2 месяца набрать необходимую тысячу голосов так и не удалось, петицию в Ульяновске, похоже, не увидят. Но сам факт такого приёма новинки фанатами заставляет задуматься: а всё ли в Ульяновске сделали правильно, раз даже ортодоксальные патриоты «Патриота» негодуют? Для поиска ответа на этот вопрос мы взяли «уазовода», взяли Patriot и оставили наедине друг с другом.
|
---|
Евгений Дударев, 35 лет. «Уазовод» с 2008 года |
— При знакомстве с новым «Патриотом» больше всего нареканий вызывает не топливный бак, не «крутилки» и их расположение — к этому можно привыкнуть. Проблема в другом. На моём «Патриоте» полный привод можно было подключить буквально на ходу. Здесь же такое не пройдёт: надо останавливаться и подключать передний мост через «нейтраль». На бездорожье именно возможность резко врубить полный привод не раз выручала.
|
---|
— Все мультимедийные навороты приятны и полезны: тот же Bluetooth для телефонных разговоров — это вопрос, прежде всего, безопасности. Так что с этим УАЗ угадал. Если продолжать про эргономику, то с ходу не смог быстро опустить-поднять спинку, потому что за регулировку теперь отвечает не рычаг, а крутилка, с которой процесс затягивается. Это неудобно в том случае, если решил снять куртку. Подогрев сидений крутой, мой точно хуже. Материал кресел хороший. А вот то, что пропал подстаканник, отлично выполняющий роль держателя телефона, на центральной консли — плохо. Понравилась печка: тихая, самостоятельная. Надеюсь, со временем не появится характерный свист, как у предшественников. Раньше было так: переключение «в ноги / в лицо / на лобовое» происходило через какую-то заслонку, которая направляет воздух по воздуховодам, и в каком-то определённом положении заслонка, открытая на 1 деление, начинала свистеть
— Если по деталям разбирать, то руль мне нравится, невзирая на то, что кнопки на нём тугие, срабатывают не с первого раза. Дверные ручки стали удобнее. В то же время боковые зеркала хуже, однозначно: они высокие и короткие, ещё и пульт регулировки ступенчатый какой-то. Стекла вклеены — это отлично: у меня с уплотнителями, и там скапливается вода. Шумоизоляция в целом не хуже точно. Музыка звучит нормально, медиасистема нормальная — у меня-то вообще первая магнитола была «Урал»… Только вот шнур USB, скорее всего, быстро оторвется, если его неаккуратно складывать в бардачке.
|
---|
Попутно мы замерили напряжение. Выяснилось, что для подзарядки устройств на ходу местный USB-порт подходит слабо. |
— На ходу — другие откровения: очень мягкая педаль сцепления. Правда, она и раньше была настроена по-разному от машины к машине. Руль и ручник понравились, ABS у меня звучит иначе — не так тихо и приятно, как здесь. На неровностях новый «Патриот» скачет пожёстче: машину подбрасывает, но можно списать на то, что она новая, к тому же, за окном — лютые морозы, что и на работе подвески сказывается. Тем не менее, «походка» у моей машины, субъективно, помягче. Что касается двигателя, то разница в 135 и 128 лошадей, вроде, и есть, но у меня в багажнике больше тяжёлых вещей.
|
---|
— Про реальный расход моего «Патриота» расскажу арифметически: общий пробег 73 998 километров, «съедено» 15 278 литров, то есть 15278/739=20,67 литров на 100 километров. В плане расхода новый «Патриот» от предшественника далеко не ушёл: за одни сутки средний расход то упадёт до 12 л/100 км, то взлетит до 27,6 л/100 — смотря, как, где и с кем ездить. Поэтому какого-то чёткого ориентира по потреблению топлива нет, кроме ясности, что он его потребляет активно и от души, и на АЗС Patriot — частый гость.
— Если резюмировать, то новый Patriot на смену своему я бы скорее взял, чем не взял. Да, есть определённые непривычные вещи типа схемы подключения полного привода. Но в целом, появилось много действительно полезных вещей, которые автомобиль только украшают.
|
2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4 |
|
Система подключаемого полного привода (Part-Time) |
|
МКПП 5-ст. + 2-ст. раздатка с понижающим рядом |
|
Спереди: зависимая, пружинная / сзади: зависимая, на продольных малолистовых рессорах |
|
дисковые / барабанные |
|
0–100 н.д. / Max 150 км/ч |
|
2 125 |
|
4 785 / 2 110 / 2 005 |
|
АИ-92 |
|
225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18 |
|
650 / 1130 / 2415 |
|
809 000–1 030 000 |
|
---|
Источник:
Источник фото: 66.ru