Чтобы много раз не вставать, Audi обновила все А3 скопом: и хэтчбеки, и седан, и кабриолет. Хотя изначально на рынок их выводили по очереди.
Если раньше вы отличали прежний А3 от нового А4, то теперь различать перестанете.
Помимо традиционной «подтяжки лица» в тон новому Audi A4, машины получили новую линейку силовых агрегатов, мультимедийные опции и ассистирующие системы.
До российского рынка доберутся версии с моторами 1,4 и 2,0 литра. «Младший» оснащается системой отключения половины цилиндров при малой нагрузке (ранее мы встречали такую на III поколении Skoda Superb с родственным двигателем).
Самый маломощный агрегат — 105-сильный 1,2 TFSI, а также дизель Audi из российской гаммы модели A3, похоже, убирает. |
Двухлитровый наддувный агрегат пришел на смену прежней 1,8-литровой «четверке» схожей мощности: там было 180 сил, здесь — 190 сил и 320 Н•м крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с новой трансмиссией.
Робот S-Tronic с двумя сцеплениями по-прежнему семиступенчатый, но на этот раз сцепления «мокрые» — то есть находятся в масляной ванне. Ресурс такой коробки передач должен основательно вырасти.
Вслед за TT, Q7 и A4 модель получила цифровую приборную панель Virtual Cockpit: навигация, мультимедиа, интернет-приложения — всё перед глазами водителя. Подробно мы рассказывали и показывали ее в обзоре TT-S. |
Старт продаж обновленного семейства Audi A3 намечен в России на июнь. О ценах пока конкретики нет, но вряд ли стоит ждать чудес. «Дореформенные» машины с мотором 1,4 предлагаются по цене от 1 409 000 рублей, 180-сильные 1,8-литровые — от 1 569 000 рублей.
Источник фото: фирмы-производителя