Тоньше НЕвесты: Mercedes затеял рекламный троллинг против BMW

Немецкие производители наперебой упражняются в остроумии в адрес юбиляра. Волна докатилась до России.

Баварский производитель на днях отметил столетний юбилей, о чем сразу же не преминули пошутить конкуренты. Начал Mercedes, издевательски напомнив, что он всё равно старше.

«Спасибо за 100 лет соперничества. 30 лет до этого было скучновато».

Вдобавок штутгартцы предложили всем сотрудникам BMW бесплатные билеты и выделенные парковочные места у музея Mercedes-Benz. Следом по юбилярам прошлась компания Porsche. Правда, изображенный в рекламном материале концепт Mission E далек от статуса серийного, в то время как BMW i8 можно купить даже в России.

«Будущее бросает нам серьезные вызовы. Мы встречаем их с удовольствием за рулем». Последняя часть — аллюзия на слоган BMW: «Sheer Driving Pleasure».

Волна троллинга докатилась и до России. В отличие от Mercedes-Benz, российский офис BMW (и не только) отказался от участия в Московском международном автосалоне. Штутгартцы не растерялись:

Напомним, это далеко не первый пример рекламного противостояния Mercedes-Benz и BMW в истории. Ранее они обменивались взаимными колкостями — а еще с Audi, Subaru и Bentley. Российские креативщики взяли прием на вооружение и минувшей зимой запустили «войну билбордов» в честь Lada Vesta. История быстро свалилась в самопародию и издевательство со стороны интернет-сообщества. В целом получилось не так тонко, как у немцев.