Немецкие производители наперебой упражняются в остроумии в адрес юбиляра. Волна докатилась до России.
Баварский производитель на днях отметил столетний юбилей, о чем сразу же не преминули пошутить конкуренты. Начал Mercedes, издевательски напомнив, что он всё равно старше.
«Спасибо за 100 лет соперничества. 30 лет до этого было скучновато». |
Вдобавок штутгартцы предложили всем сотрудникам BMW бесплатные билеты и выделенные парковочные места у музея Mercedes-Benz. Следом по юбилярам прошлась компания Porsche. Правда, изображенный в рекламном материале концепт Mission E далек от статуса серийного, в то время как BMW i8 можно купить даже в России.
«Будущее бросает нам серьезные вызовы. Мы встречаем их с удовольствием за рулем». Последняя часть — аллюзия на слоган BMW: «Sheer Driving Pleasure». |
Волна троллинга докатилась и до России. В отличие от Mercedes-Benz, российский офис BMW (и не только) отказался от участия в Московском международном автосалоне. Штутгартцы не растерялись:
Напомним, это далеко не первый пример рекламного противостояния Mercedes-Benz и BMW в истории. Ранее они обменивались взаимными колкостями — а еще с Audi, Subaru и Bentley. Российские креативщики взяли прием на вооружение и минувшей зимой запустили «войну билбордов» в честь Lada Vesta. История быстро свалилась в самопародию и издевательство со стороны интернет-сообщества. В целом получилось не так тонко, как у немцев.