«Не исключено производство в России»: шесть новых фактов о большом внедорожнике Skoda
Он будет «Хрустальным»
Шеф-дизайнер марки Йозеф Кабан при создании концепта Vision S вдохновлялся богемским хрусталем. Поэтому отголоски «гранености» видны во всём облике Vision S — от панелей кузова до светотехники. Серийный большой внедорожник от Skoda будет максимально приближен к концепту Vision S.
Cобеседник добавил:
— Разница между Vision S и серийным SUV будет меньше, чем в свое время была между концептом и серийным Superb.
Он будет большойНо это касается только экстерьера. Внутри же, понятное дело, не будет всех этих авангардных решений типа планшетов во всю панель. При этом создатели обещают новые опции, которые до этого на автомобилях Skoda еще не встречались.
Также, в отличие от концепта Vision S, машина будет не 6-, а 7-местной. Правда, в базовом исполнении мест пять, но еще один ряд приветствуется. Место под него будет: серийная машина должна вписаться в рамки 4,7 метра длины.
Он будет сравнительно доступный
Конечно, за год до старта нельзя всерьез говорить о ценообразовании, но наши собеседники проговорились об одном интересном моменте: диапазон цен на будущий внедорожник будет сопоставим с флагманским Superb! C оглядкой на сегодняший прайс-лист этот диапазон — 1,24–2,41 млн. То есть вполне на уровне, скажем, KIA Sportage и Toyota Rav 4, которые на размер меньше. Но через год всё может поменяться.
Он будет не один
Большой SUV от Skoda положит начало целой линейке автомобилей. Правда, нам от этого ни горячо, ни холодно: почти все они нацелены на один рынок — Китай. Следом за серийной версией Vision S должен поспеть маленький кроссовер, который будет меньше Yeti. Параллельно в «Шкоде» думают о запуске более динамичной версии большого SUV — пятидверное купе в духе BMW X6. Опять же — строго для Китая.
Он убил Roomster
И не его одного. В среднесрочной перспективе Skoda решила полностью отказаться от микро- и минивэнов. Отказались так решительно, что новый «каблучок» Roomster убили даже не в зародыше, а уже на стадии теста прототипов. Наши собеседники из штаб-квартиры марки говорят, что минивэны отжили свое и пали под натиском SUV. Поэтому в обозримом будущем Skoda решила сосредоточиться на том, что просит рынок.
Он может быть местным
Решение по этому поводу еще не принято, но собирать большой SUV планируют в том числе в России. О площадке (Калуга или Н.Новгород) говорить пока рано, но вероятность его локализации есть. Хотя даже в этом случае первые экземпляры, вероятнее всего, пойдут с завода в чешских Квасинах.
Источник фото: Skoda Auto