Серийный автомобиль, конечно. Драгстеры-рекордсмены и не такое умеют, но проку от них на один разгон.
Bugatti Veyron стоил концерну Volkswagen баснословных денег, ни разу не отбивал даже свою себестоимость, но показал, что серийная машина с кожаным салоном и климат-контролем способна ездить по земле со скоростью 400 и более километров в час. Его преемник показывает, что это далеко не предел.
Накануне старта Женевского автосалона британский Top Gear рассекретил Bugatti Chiron — новый гиперкар из Мольсема.
И сразу шок: машина не гибридная и не чисто электрическая. В движение ее по-прежнему приводит двигатель внутреннего сгорания. И в этот момент где-то в мире заплакал один Элон Маск и много «зеленых».
И этот ДВС поистине эпичен: четыре турбины, два V-образных блока, соединенные в W-образный. Зовется этот циклоп W16, выдает 1 479 л.с. и 1 180 Нм тяги, снятых с 8 литров объема.
Ну, и главное: заявленная динамика.
- Ноль — сто км/ч — меньше 2,5 секунд.
- Ноль — двести км/ч — меньше 6,5 секунд.
- Ноль — триста км/ч — меньше 14 секунд.
Максимальная скорость — свыше 417 км/ч. Что, согласитесь, неплохо для автомобиля с диодной оптикой и прочими вещами, которые привыкли видеть на дорожных, а не гоночных машинах. Теоретически вы даже можете на ней сгонять за хлебом. Если вы есть в списке Forbes, конечно.
Источник фото: архив