Еще меньше внедорожного: Audi A4 обзавелась версией Allroad Quattro
Точных цифр Audi не называет, говоря лишь, что клиренс по сравнению с обычным A4 Avant подрос на 23 миллиметра. Если учесть, что у исходной версии там от силы 14 см, значит, дорожный просвет «Олроуда» получается чуть больше 16 см. Это даже меньше, чем у родственной Skoda Octavia Scout (171 мм).
В остальном рецепт классический: защитные накладки на пороги, бампер другой формы с некрашеной пластиковой окантовкой, да молдинги вдоль кузова. Полный привод quattro идет по умолчанию, на выбор только моторы и трансмиссии, которых для нового A4 Allroad предлагается три: механика, робот с двумя сцеплениями и автомат.
Напомним, Audi A4 нового поколения вышла на наш рынок в конце прошлого года. Машина доступна с бензиновыми 1,4- и 2,0-литровыми моторами, а также с дизелем 2,0. Выбор трансмиссий чуть поуже: либо механика, либо 7-ступенчатый S-Tronic.
Пока что в РФ доступен только обычный универсал — Avant (от 2 065 000). Внедорожная версия — еще прежнего поколения — незначительно дороже: от 2 121 000 рублей. Такой же порядок цен должен сохраниться с выходом нового «Олроуда» на наш рынок в середине года.
Источник фото: Audi