За несколько дней до старта главного мотор-шоу планеты большинство производителей перестали тянуть кота за хвост и рассекретили свои новинки. Хотя не факт, что все они дебютируют именно там.
Самой пафосной премьерой осени станет первый кроссовер Bentley, который (они сами) уже успели окрестить «самым быстрым» на планете и, очевидно, самым дорогим.
|
---|
Машина частично унифицирована с новым Audi Q7, но получит оригинальный мотор W12 объемом 6 литров и отдачей 600 л.с. Судя по тестам на полигоне, Bentley удалось разогнать машину до рекордных 301 км/ч. |
Bentayga логически продолжает концепт EXP 9F, показанный несколько лет назад:
Реакция мирового сообщества на внешность модели тогда была не слишком восторженной, и англичане клятвенно обещали перерисовать серийную машину в менее радикальном ключе. Ушли в итоге не слишком-то далеко.
Но вряд ли владельцев «Бентайги» это остановит: вместе со специфической внешностью они получат эксклюзивную отделку с хрусталем, кожей ручной выделки, а также набор фужеров под шампанское, планшеты и несколько килограммов дерева, щедро рассыпанных по панели. О ценах пока ни слова.
Бенефис Bentley попробуют испортить другие англичане — Jaguar. Они привезут во Франкфурт-на-Майне свой кроссовер — тоже первый, но не самый дорогой в мире и не самый быстрый. Официальное изображение пока что одно, техническая информация скудна: Jaguar F-Pace получит двухрычажку спереди, многорычажку сзади, алюминиевый кузов, моторы V6 и V8. В принципе, если посмотреть на седан XE, то техническая база будет в целом понятна: они с кроссовером соплатформенны.
Совершенно на другом полюсе находится главная новинка Toyota последних лет — новое поколение «Приуса». Машина подросла во всех измерениях, за счет чего существенно прибавил в полезном объеме салон. Технических подробностей никаких — только туманные намеки: на 10% экономичнее, тепловой КПД выше, и т.д., и т.п. Машина актуального поколения, напомним, по паспорту, на 100 км пробега расходует в городском цикле 3,9 л, в смешанном — тоже 3,9. С учетом обещаний Toyota, расход упадет до 3,5 литров.
Еще одна азиатская премьера, которая то ли доедет до Франкфурта, то ли нет, — Hyundai Elantra, которая уже дебютировала на домашнем рынке под именем Avante. Со внешностью всё стандартно: фронт а-ля обновленный i40, габариты, раздавшиеся в длину и ужавшиеся в высоту. Внутри — новая медиасистема с 8-дюймовым экраном и (впервые в истории модели) 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Линейка двигателей, правда, на старте будет не слишком инновационной: атмосферники 1,6 (132 силы) и 2,0 (149 сил).
Из массовых премьер, которые точно ждут во Франкфурте, — новое поколение Audi A4 с виртуальным кокпитом, как у нового TT, и кучей легких решений в конструкции. Интересно, как российский офис Audi будет выкручиваться с ценообразованием: в Германии продажи уже стартовали, и, судя по их конфигуратору, машина по сегодняшнему курсу стоит минимум 2 350 855 рублей…
Источник фото: Bentley