Эту машину можно считать одним из ярких признаков качественного рывка автопрома Поднебесной. Мы испытали новинку на не самых лучших дорогах Череповца и не разочаровались.
У нас в руках - новый Chery Tiggo 5, кроссовер, который, если судить по отзывам, комплектации и соотношению цены и качества, должен если не взорвать рынок, то уж точно внести в него серьезные коррективы. Судите сами: за вполне умеренные деньги (цены на модель начинаются с отметки 750 000 рублей) покупатель получает более чем неплохую комплектацию (уже в базе есть EBD, ABS системы, развлекательная мультимедийная система с экраном в 7 дюймов, полный электропакет, кондиционер и камера заднего вида). Ездовые качества машины мы проверили лично.
Машина похожа на разные автомобили и в то же время не копирует ни один: от слепого клонирования известных моделей китайцы уходят, предпочитая перенимать лучшие технологии и нанимать лучших разработчиков |
Неплохо едет
Чтобы понять, что это за машина, проходим полноценный, продолжительный тест-драйв - на разных режимах и на разных дорогах. Сидящий справа от меня начальник отдела продаж компании «Авангард» Иван Азаров консультирует: коробка вариатор, может работать как в ручном, так и автоматическом режимах. Едем на «автомате». Разгон не стремительный, но вполне себе ничего: 136 «лошадей» позволяют легко преодолевать подъемы и чувствовать себя вполне уверенно при обгонах.
Подвеска (проверено также на личном опыте) – в самый раз для российских дорог: машина спокойно «глотает» не только мелкие неровности и стыки на асфальте, но и ямы, в которые на обычной легковушке лучше не попадать. Подвеска достаточно комфортная, но при резких поворотах и перестроении машина не раскачивается, что, безусловно, оценят любители активной езды.
К слову, машина пока имеет только передний привод, вариант 4X4 предполагается на перспективу.
Цена – качество
По этому критерию машина действительно даст фору многим более именитым брендам. Если говорить об интерьере, то он не вызывает дикого восторга – жесткий пластик, но это можно машине простить за весьма умеренную цену. При этом уже в базе, как уже было сказано, почти «полный фарш».
Колёсная база машины увеличилась, и за счет этого салон стал просторнее. В центре консоли - семидюймовый сенсорный дисплей, которым за эти деньги не могут похвастаться даже более именитые бренды. Дисплей позволяет управлять аудиосистемой, бортовым компьютером, на него же выводится изображение с камеры заднего вида.
Кресла удобны. Управление некоторыми функциями выведено на рулевое колесо. Машина снабжена круиз-контролем. Есть входы и выходы под внешние устройства, которые теперь не обязательно заряжать от прикуривателя.
Задние сидения просторны, диван складывается, за счет чего создается приличный грузовой отсек. |
Пуск двигателя производится кнопкой. Шумоизоляция не идеальна, но значительно лучше предыдущей модели.
Что касается кузова, он совершенно новый и абсолютно не похож на предыдущие модели Tiggo. При разработке применялись достижения самых разных брендов. Металл – уже не тот пресловутый «Китай», который через год покрывается рыжими пятнышками. На кузов Chery Tiggo 5 производитель дает 5-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Багажник имеет объем 790 литров, и это - до раскладывания задних сидений |
Chery Tiggo 5 собирается в России, на заводе «Дервейс»/ Разработчиком и дизайнером модели стал Джеймс Хоуп, известный работой в концерне General Motors.
Технические характеристики
Как уже было сказано, всяческих похвал заслуживает подвеска: она крепкая и в меру жесткая, дающая минимум кренов (для настройки подвески китайцы привлекли экспертов всемирно известного бренда Lotus).
Модель 5-го поколения оснащена 136-сильным 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным бензиновым двигателем рабочим объёмом 2 литра с системой изменения фаз распределения газа и ГРМ. Комплектуется пятиступенчатой МКПП или вариатором CVT (машина с которым как раз и была у нас на тест-драйве).
Максимальная скорость кроссовера — 175 км/ч с механикой и 165 км/ч (для машины с вариатором), крутящий момент 179 Нм при 4100 оборотах в минуту. Для механики расход в смешанном цикле — 8,2 л, для вариатора — 9,8. Разгон до сотни – 11,5/13,4 секунд соответственно. Ходовая - обычная для таких машин: спереди — подвеска МакФерсон, сзади — пружинная многорычажная. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.
Габариты
• длина - 4.506 м;
• высота - 1.841 м;
• ширина — 1.740 м;
• колёсная база - 2.610 м;
• объём багажного отделения — 790 литров.
Комплектация Chery Tiggo 5 2015 года
О базовой комплектации уже было сказано, и ее вполне достаточно для повседневной эксплуатации авто. В распоряжении водителя - бортовой компьютер, парктроник, гидроусилитель руля. Разумеется, атрибуты почти любого современного авто - электростеклоподъёмники и электропривод зеркал. В более дорогих версиях - подогрев передних кресел, в наличии люк, кожаный салон и мультимедийная система отличного качества. Среди опций — электроприводный люк, функция Старт/Стоп, система климат-контроля, электронное регулирование передних кресел и полный привод на базе электромагнитной муфты.
Цена
Об этом говорить приятнее всего. В России цены на эту модель начинаются с 750 000 рублей (комплектация «Standart»). Вторая по уровню оснащенности комплектация «Comfort» стартует с 839 900 рублей за модель с пятиступенчатой механической КПП и от 895 900 рублей за модель с вариатором.
Официальный дилер Chery в Череповце – автосалон «Авангард», Кирилловское шоссе, 61А, в Вологде – ул. Новгородская, 4. Телефон в Череповце – (8202) 200-365. В Вологде – (8172) 511-025.
Михаил Белов
На правах рекламы
Источник фото: Gorodche.ru