Авторы проекта характеризуют его как «подлинный интернационализм»: над первым казахским суперкаром трудились и венгерские специалисты.
Где-то мы все это уже слышали. Но казахская «Якудза» на «Марусю» похожа мало, да и идет совсем по другому пути. Изначально машина должна была стать первым венгерским суперкаром с V8 с двумя турбинами и дизайном, полным треугольников. Но проекту Triango Revelation не суждено было состояться, поэтому все наработки ушли в Казахстан, где за их доводку взялся известный в узких кругах алма-атинский инженер Таир Балбаев.
Он заявил, что машина получит электродвигатель (1200 нМ крутящего момента!) и двери а-ля «крылья чайки». Опыт постройки электрических транспортных средств у г-на Балбаева есть: на счету его команды — электроскутер с дюралевой рамой, который приводится в движение 1-киловаттным мотором.
Судя по всему, у группы энтузиастов даже есть некое подобие бизнес-плана. Если машина переживет стадию предсерийных прототипов, то вполне может начаться ее выпуск и розничная реализация по цене ориентировочно $60 000. Но эта цифра достижима только в том случае, если удастся подобрать главный компонент любого электромобиля — подходящие и дешевые аккумуляторные батареи.
Источник фото: Jakusa Design