Ferrari назвали самой влиятельной компанией в мире
Среди показателей влиятельности компаний значились чистая прибыль, средняя выручка от каждого клиента, а также расходы на маркетинг и рекламу. Помимо этого, эксперты оценивали привязанность и лояльность клиентов к бренду.
В первой пятерке рейтинга влиятельности у Ferrari самая низкая оценочная стоимость. Она составляет 3,6 млрд долларов. В свою очередь, компания Google, расположившаяся на второй строчке, стоит 52,1 млрд долларов, а занявшая третье место корпорация Coca-Cola — 34,2 млрд, отмечает издание Brand-Finance.
В октябре 2012 года компания Interbrand составила рейтинг самых дорогих мировых брендов. Среди автомобильных марок первое место досталось «Тойоте», которую оценили в 30,28 млрд долларов. Компания Ferrari тогда заняла двенадцатое место, напоминает Motor.ru.