Некоторые автовладельцы не верят в ее плохое состояние и ездят там "100-120". По их словам, дорога хорошая, только немного трясет.
Дискуссия по поводу состояния прямой дороги на Москву разгорелась в группе «ДТП Череповца» Вконтакте. Пользователь под ником Сергей Сапожников, вернувшись ночью из столицы в Череповец через Пошехонье, написал следующее:
«Становится интересно, а кто ноет что дороги нет? те кто ездить не умеют? или те кто одной рукой в носу ковыряют а другой бильярд гоняют? ну да таким на пошехоньке делать нечего» (орф. и пункт. сохранены – ред.).
Его поддержал пользователь под именем Сергей Борисыч:
«Езжу постоянно там. Без всякого напряга и без большой тряски 100-120 еду. Нормальная дорога».
Трасса Череповец-Сергиев Посад в последнее время приобрела, можно сказать, зловещую славу: водители то и дело выставляли в соцсетях фото разбитых участков. Например, это место перед селом Мякса явно не соответствует никаким нормативам.
(Снимок сделан несколько недель назад, и, возможно, яму уже залатали - прим.ред.). Основные последствия быстрой езды - замятые диски и подразбитые подвески.
Буквально на днях также у Мяксы вздыбило бетон, что привело к аварии.
- Водители у нас такие, что же делать?, - сказал порталу Gorodche.ru исполнительный директор предприятия «Череповецдорстрой» Евгений Макаров.
«ЧДС», обслуживающий участок от Череповца до границы с Ярославской областью, пока ограничивается только ямочным ремонтом – ремонтировать дорогу даже картами не на что.
Та же трасса, но в Ярославской области: не идеально, но уже более-менее |
В департаменте дорожного хозяйства правительства Вологодской области порталу Gorodche.ru также ответили, что «до 2020 года [ремонт] не просматривается».
В похожем, но чуть лучшем состоянии находится трасса Череповец-Кириллов. До границы с Кирилловским районом это старая бетонка.
Граница с Кирилловским районом: что называется, почувствуйте разницу. Фото: drive2.ru |
Что касается скорости, то более-менее комфортно и безопасно на таких дорогах двигаться не быстрее 40 км/ч. Если, конечно, нет желания «убить» подвеску и потерять колеса. Есть и другой вариант – ехать в Ярославль или Москву через Вологду, сделав крюк в 80 км. Но сохранив машину.
Алексей Богомолов
Источник фото: vk.com