Видимо, понимая, что с моторами уровня середины девяностых Старый Свет не взять, Toyota отказалась от гордости и потихоньку переходит на немецкую технику.
Новое поколение Toyota Avensis в Европе получит 1,6-литровые наддувные моторы BMW: дизели мощностью 110 и 141 л.с. Бензиновые агрегаты японцы оставили свои: объемом от 1,6 до 2,0 литров.
Новый Avensis дебютировал в этом году на Женевском автосалоне. Машина доступна в кузовах седан и универсал. Именно на последний делается особый акцент, когда речь идет о продажах в Старом Свете. |
Производство машины, как и прежде, осуществляется на британском заводе марки — там же, где собираются хетчбэки Auris.
Еще один невероятный шаг вперед — с панели исчезли электронные часики. |
Нам же Avensis по-прежнему не светит: Toyota свернула продажи седана в 2012 году ввиду того, что импортируемый автомобиль по цене вплотную подходил к старшей Camry, которая производится на заводе в Петербурге. Планов по возобновлению продаж нет.
Источник фото: Toyota