Всего-то год понадобился французам, чтобы приладить к российским версиям Logan, Sandero и Stepway роботизированную и автоматическую трансмиссии.
Как мы и сообщали ранее, семейство Logan в России получит двухпедальные версии. Все данные наших инсайдеров подтвердились официально: машины с младшим 82-сильным мотором получат «робот» (доплата — 20 000 рублей), версии со старшим мотором — 106 сил — получат известный «реношный» 4-диапазонный автомат DP2 (доплата — 38 000).
История с появлением робота Easy' R на Logan/Sandero до боли напоминает оную у АвтоВАЗа. Взяли стандартную механику, совместно с немецкой ZF приладили актуаторы — получилась автоматизированная трансмиссия. Но, в отличие от ВАЗовского агрегата, есть «Зимний» режим и помощь при трогании в горку. |
Продажи стартуют в июле. Двухпедальные «Логаны» пойдут по цене от 508 000, Sandero — от 535 000 с роботом. Если с автоматом и топовым мотором, то 546 000 и 573 000 соответственно.
Сравнение не в пользу Renault: Lada Granta с роботизированной трансмиссией — это 423 000 рублей, Logan — на 85 000 дороже. Чем не аргумент в пользу любви к родине? |
Источник фото: архив