Лаборатория на колесах и демонстрация самых передовых технологий. Баварцы в очередной раз пробуют прыгнуть выше головы. Ну, или хотя бы выше оставшейся «немецкой двойки».
Новый BMW 7-й серии в кузове G11/12 по размерам от предшественника ушел недалеко: в длину вырос всего на 1,9 см, в высоту — на неуловимые 4 мм, колесная база прежняя — 3070 мм.
Чего стало меньше, так это килограммов: полноприводная версия, например, скинула сразу 130 кг, один только кузов «похудел» на 40–50 кг за счет широчайшего применения алюминиевых сплавов и углепластика.
Сильны перемены по части компоновки шасси. Во-первых, пневматика по кругу — раньше пневматической была только задняя подвеска. Во-вторых, полностью новая многорычажка сзади. Усилитель руля — сугубо электрический. Опять же для экономии массы и снижения выбросов СО2.
С мультимедийной стороны новый BMW 7-Series — новатор. Так, помимо банального уже сенсорного экрана появилась специальная 3D-камера, которая считывает жесты рук.
Для отклонения входящего вызова можно просто махнуть ладонью вправо, а если поговорить все же хочется, то хватит провести указательным пальцем вперед.
Но коль скоро перед нами машина представительская, то не мультимедиа единой были озабочены инженеры, но и комфортом.
Так, у всех подлокотников — обогрев, для заднего пассажира предусмотрен планшет с семидюймовым экраном, который полностью дублирует функционал штатной медиасистемы.
С планшетом для заднего пассажира баварцы, признаться, чуть опоздали: нечто подобное уже пару месяцев как есть у нового Skoda Superb. Там, правда, не используется фирменный планшет — подойдет простейший iPad с софтом от Skoda. В остальном все то же самое: подключаешься к автомобилю и берешь медиасистему на себя. |
Первыми на рынке появятся дизельные модификации с моторами 258 и 265 сил, следом — версии с бензиновым мотором в три литра с отдачей в 326 сил. Полноприводные BMW 7 xDrive получат новую восьмерку объемом 4,4 л мощностью 450 сил.
Самым последним выйдет гибрид 740e: силовая установка включает четырехцилиндровый (!) мотор в 258 сил и электродвигатель в 95 сил. Суммарная отдача — 326 л.с. Предусмотрена подзарядка от бытовой сети.
В России новый флагман появится точно — причем одновременно со стартом продаж в Старом Свете. Ранее директор по коммуникациям «БМВ Руссланд» Василий Мельников рассказывал о том, что эта модель — ключевая для нашего рынка, спрос на нее ожидается немалый, поэтому затягивать ее появление не будут.
Источник фото: BMW