Новый, легкий, крупный и похожий на Х3 с Х5 заодно, самый младший кроссовер BMW готовится штурмовать кошельки любителей баварской марки.
Политика масштабирования одной дизайн-концепции на весь модельный ряд успешно работает и здесь. Владельцы нового Х5 слегка обидятся, зато покупателям младшей модели будет приятно, что, платя меньше, они могут получить взрослый автомобиль.
Новый Х1 вышел поджарым, мускулистым, а может быть еще мускулистее — в М-исполнении. Помимо этого, будут варианты офомрмления экс- и интерьера Sport Line и «внедорожный» xLine.
Стартовые комплектации поулчат новый 1,5-литровый трехцилиндровый (!) мотор в 116 сил. Помимо этого, будут 3 двухлитровых дизеля (150, 190, 231 л.с.) и две бензиновые «четверки» в 192 и 231 л.с.
Трансмиссии — механика или новый 8-ступенчатый автомат. Передний привод в базе, полный — в старших комплектациях.
Старт продаж намечен на осень текущего года — по всей видимости, сразу после сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте.
Источник фото: BMW