Почти все иностранные производители не спешили с новинками и выжидали хоть какой-то валютной стабильности. Видимо, вот и она — полетели анонс за анонсом.
В июле на российском рынке должны стартовать продажи нового поколения KIA Sorento. Комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж, пока анонсированы только камера кругового обзора, подогрев руля и датчики слепых зон.
Машина придет к нам в 5- и 7-местном исполнении, с передним или полным приводом. В Южной Корее и на других рынках присутствия доступна и механика, но у нас Sorento вполне может появиться исключительно в «автоматической» версии.
Линейка силовых агрегатов может повторять таковую у соплатформенного Hyundai Santa Fe, который продается с 2,4-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельными движками. Кстати, именно с этими моторами (а также с 2,4-литровым дизелем) Sorento продается в Старом Свете.
К слову про Hyundai: ориентировочно в августе должны стартовать продажи нового поколения Tucson. Но о нем российский офис марки хранит гробовое молчание. |
Больше технических подробностей известно про новый Suzuki Vitara, который появится на нашем рынке в августе. Машину привезут с одним-единственным мотором — 1,6 литра, а вот трансмиссии — на выбор: механика или автомат, передний или полный привод.
Несмотря на известное и звучное имя, Vitara не заменит Grand Vitara. Скорее, он приходит взамен старого SX4, ибо ближе к нему по габаритам и по философии компактного кроссовера.
Совершенно непонятно, зачем при этом компании нужен New SX4, дублирующий новую Vitara чуть менее чем полностью. «Витара» всего на 12,5 см короче New SX4 и шире на сантиметр.
Источник фото: KIA