При этом организация обязана принимать заявления о наступлении страховых случаев по ранее заключенным контрактам.
Центральный банк России запретил компании «Росгосстрах» заключать новые договоры по ОСАГО из-за многочисленных нарушений, допущенных страховой организацией. Лишь с начала апреля на компанию поступило более 2300 жалоб, большая часть которых касается непредоставления автовладельцам законной скидки на безубыточность, необоснованных отказов заключения договоров ОСАГО, а также навязывания дополнительных услуг.
Между тем предписания ЦБ устранить ошибки оставались без ответа, поэтому в отношении «Росгосстраха» было вынесено 78 постановлений о привлечении к административной ответственности. При этом компания продолжит принимать заявления о наступлении страховых случаев по ранее заключенным договорам.
ЦБ также пообещал уделить повышенное внимание ситуации с доступностью услуги ОСАГО для автовладельцев в тех регионах, где компания «Росгосстрах» была доминирующей организацией, сообщается в пресс-релизе ЦБ.
Такое решение Банка России стало неожиданным для «Росгосстраха». Как пояснили в пресс-службе компании, претензии ЦБ всегда отрабатывались в рабочем режиме и никогда не служили поводом для столь «радикальных решений», пишет РБК.
Пресс-служба «Росгосстраха»:
— При таком количестве клиентов неизбежны недоразумения на местах и соответственно жалобы в ЦБ. Число предписаний, опубликованных пресс-службой ЦБ, полученных «Росгосстрахом», с начала года составляет 385 — это тысячные доли процентов от заключенных за это время компанией договоров по всей стране. Неисполненных предписаний на данный момент не имеем.
В пресс-службе заявили, что пока нет официального документа от ЦБ по этому поводу, страховая компания продолжает работать.
Источник фото: архив