Провальный Koleos забыт как страшный сон. На смену одутловатому и пухлому увальню идет мускулистый и подкачанный паркетник.
Ни до, ни после рестайлинга Renault Koleos никаких лавров не снискал. Наоборот, с момента появления он продавался в десятки раз хуже мегауспешного Qashqai. Не мудря, новую машину французы сделали на его базе.
Новый Renault Kadjar построен на тех же базовых агрегатах, что и новый Qashqai, и X-Trail. Вероятнее всего, от них же позаимствует линейку силовых агрегатов от 1,2 до 1,6 литра.
В плане трансмиссий тоже без откровений: механика или вариатор на выбор, полный привод как опция для старших комплектаций.
Вариант салона только пятиместный с 472-литровым багажником и диваном, складывающимся в пропорции 60/40.
Увы, России эпохи импортозамещения такие машины не светят: планов по локальной сборке у Renault нет, а импортировать при евро, рвущемся к отметке в 100 рублей, самоубийственно.
Это видно на примере все того же «Колеоса»: в начале этого года он подорожал до 1 498 000 рублей в базовой комплектации. То есть с тряпичным салоном, на моноприводе и механике. Так что нам остается только смотреть на картинки из прекрасного далёка чуждой заграницы.