Кризис чистит их ряды: неуспешные модели уберут с нашего рынка уже в 2015 году.
Уже ушли или уйдут в ближайшее время несколько моделей Peugeot, Opel, пара «китайцев» и целый бренд Luxgen. Чье-то исчезновение мы и не заметим, а вот без кого-то будет грустно.
Так, Opel все-таки уводит на заслуженный покой предыдущие версии Zafira и Astra, которые продавались у нас наряду с актуальными моделями, но с приставкой Family. Где-то у дилеров, возможно, еще завалялись остатки: Astra Family предлагалась в трех кузовах по цене от 610 000 рублей, минивен Zafira Family — от 815 000 рублей.
Их соратники по концерну GM убирают из российской гаммы седан Malibu: представленный два года назад седан своего покупателя так и не нашел. Кое-где его еще можно взять со склада со скидкой в 95 000 рублей — от 1,26 млн. рублей.
Peugeot перестали принимать заказы на дизельную версию седана 301: машина и без того пользуется слабым спросом, а уж дизельные версии и подавно уходят штучными тиражами. Причем, в масштабах всей страны.
Не купить больше Peugeot RCZ — спортивное купе, которое не так давно пережило рестайлинг. В краю медведей и балалаек вто с подобным типом кузова спросом пользуются еще меньшим, нежели дизельные седаны испанской сборки. Пока что RCZ еще доступен — из складских запасов дилеров по цене от 1 199 000, дальнейшие поставки прекращены.
Источник фото: архив