Вторые руки: Алексей Никитин, Mitsubishi Lancer X и Toyota Yaris

.
. / Источник:
В поисках автомобиля на вторичном рынке не лишним будет послушать отзывы реальных владельцев.

На фоне такого оглушительного роста цен на новые автомобили мы решили пристальнее посмотреть на вторичку: там цены погуманнее будут. Чтобы разобраться в нюансах ходовых моделей,будем слушать отзывы владельцев автомобилей, популярных на вторичном рынке. Первым о своем сдвоенном опыте поведал Алексей.

Алексей Никитин

Водительский стаж: 11 лет

Прошлые автомобили: Renault Logan, Toyota ED, KIA Rio

 — Менять машину пришлось, в общем-то, неожиданно: в мой прошлый KIA Rio въехал бензовоз, сделав из седана хетчбэк. Встал вопрос: что взять взамен? Выбирал между Hyundai и KIA, но выбор пал на Lancer в последнем на данный момент, X, кузове. Да, он слегка старомодный, классический. Но я так и хотел! Классический японский стиль, да и от японских машин фанател с детства. Вот и осуществил мечту — купил эту наглую морду.

Mitsubishi Lancer X

1,6 литра, МКПП

Годы выпуска: 2010 — н.в.

О выборе ничуть не жалею. Конечно, новые «корейцы» по цене и наворотам сопоставимы, но по надежности — думаю, что нет. Хотя KIA Rio не собрал каких-то нареканий — попросту не успел. По сравнению с «Лансером», правда, Rio казался мне каким-то легким, разгонялся натужнее. Я люблю все-таки со светофоров быстрее уходить, а Rio пока скорость наберет…

В первую очередь на выбор повлияли репутация бренда, надежность, цена. И он не разочаровал: за пару лет владения и при ежедевной эксплуатации автомобиль не подкачал ни разу. Владельцы Mitsubishi часто жалуются на дороговизну сервиса (особенно официального) и на стоимость страховки. Про первое сказать ничего не могу — обслуживаюсь на особых условиях, а КАСКО дорогая, да. Что касается автогражданки, то не дороже и не дешевле большинства конкурентов — тут разницы никакой.

«По части эксплуатации самое большое нарекание — большой расход топлива в городском цикле: от 11 до 15 литров в зависимости от режима движения! Для 117 «лошадей» это очень много».

А вот в плане техники, отделки, нареканий нет: очень хороший пластик в салоне — не скрипит и не трещит на кочках или в морозы. Отделка «кожаная» тоже достойная: пока не истирается, не лопается и не трескается.

С зимним пуском проблемы: в –39 прошлой зимой не завелась. Но в –35 еще запускается! Когда ниже этих температур — по старинке: аккумулятор в руки — и на 17-й этаж тащишь заряжаться на всю ночь.

Не так давно одной машины на семью стало мало, взяли супруге свою, собственную. Выбор пал на Toyota Yaris в прошлом кузове. Машина у нас в свое время продавалась официально, но мы взяли с пробегом — в России до нас был один хозяин.

Опять же: машина японская, классика. Смотрели перед этим пресловутые «Хундаи» и КИА, но в итоге на вторичке решили взять Yaris. Взяли версию с механической трансмиссией. Хотя в этом кузове и у нас в стране он был популярен с роботизированной коробкой, которая вызывала много нареканий. Тут мне сказать нечего: у нас механика, работает отменно.

Машина в целом надежная и свою репутацию оправдывает: мы перед покупкой делали какую-то минимальную диагностику — рублей за 600 — глубже копать не пришлось, до нас ездила девушка молодая, состояние у машины сохранилось прекрасное. Главное достоинство этого автомобиля — смешной расход топлива: 4,5–5 литров в городе. Обратная сторона медали — разгоняется она… Ну, не разгоняется, короче. Других недостатков пока не видно вообще: зима еще только началась, посмотрим, как дальше себя вести будет.

Если бензовозы атаковать не будут, то свою машину менять буду не раньше чем года через 3–4. Это, на мой взгляд, оптимальный срок для обновления автопарка.

Mitsubishi Lancer X: выводы

Радует качество сборки в целом и салона в частности; живучесть и неприхотливость
Не радует

расход топлива как у машины двумя классами выше

 

Записал: Кирилл Зайцев

Фото: Николай Ковалевский и архив героя



Источник фото: Николай Ковалевский




На эту тему: