Но ценовой разрыв с обычным универсалом Octavia Combi тем не менее получился очень условным.
Цены на новый универсал повышенной проходимости Octavia Scout мы ждали еще на Московском автосалоне, но тогда глава марки Любомир Найман уходил от ответа. Еще раньше, в кулуарах мировой презентации, говорили про «возможно, от 1,1 млн». По факту вышло больше. Что неудивительно при курсе евро «50+».
От стандартного Combi «Скаута» отличают шильдики, молдинги, защитные накладки на пороги и колесные арки, приподнятый на 31 миллиметр дорожный просвет. Для России его еще выше задирать не стали: оставили 171 мм. |
Итак, стандартную комплектацию «Скаута» оценили в 1 247 000 рублей. Это на 146 000 больше, чем стоит самая простая Octavia Combi с 4×4 и той же связкой «мотор — трансмиссия».
Справедливости ради, комплектация «Скаута» изначально переполнена опциями: есть фаркоп, Bluetooth, рейлинги, защита двигателя.
Выбора двигателей не будет: дизель все-таки решили не везти, придется довольствоваться одним только 1,8-литровым TSI о 180 лошадях, который работает в паре с шестиступенчатой DSG. |
Прием заказов дилеры уже ведут, но ждать придется долго: по нашим данным, поставки с завода — от 9 месяцев.