Недолёт: тайваньский автомобильный бренд Luxgen тихонько от нас уходит
«В ближайшие два года нам важны не столько продажи, сколько работа над репутацией бренда. Пока работаем над сервисом для клиентов, чтобы дать им качественное обслуживание», — говорил ровно год назад глава российского офиса Luxgen, Фрэнк Ван. Обещал в 2014 вывести на наш рынок представительский седан и кроссовер помельче того, с которым они на рынок зашли. Уже тогда не верилось: вопрос сворачивания был вопросом времени.
|
---|
Напомним, тайваньский бренд Luxgen заявил о себе еще в 2009 году кроссовером «7». Только спустя 4 года привез его в Россию. По цене прилично упакованного «корейца» или средней упакованности Rav 4. Обещали люкс и премиум, хай-тек в каждой детали. Грозились поколотить BMW X5. |
И вот год спустя СМИ сообщают о том, что Luxgen закрывает производство своих моделей на российском заводе в Черкесске и потихоньку с рынка уходит. Тем временем официальный сайт бренда в России уже не работает, с сайта завода Derways (который занимался выпуском «Лаксджинов») информация о Luxgen 7 тоже исчезла.
Удивительного мало: при некоторых неоспоримых достоинствах, Luxgen 7 стоил непозволительно дорого для машины нераскрученного бренда. Базовый ценник на «семерку» начинался с 1 300 000, заканчивался на отметке 1 610 000. При взгляде на нулевые продажи импортер аппетиты скорректировал, и через какое-то время кроссовер можно было найти уже от 990 000 рублей. То есть по цене именитого «Тигуана».
