Нерусь: смотрим в глаза новому поколению Chevrolet Niva
Когда смотришь на нее сбоку, то не оставляет ощущение, что это хетчбэк Aveo, только распухший и с лебедкой. Ассоциации неслучайны: автор дизайна у обеих этих машин один.
По сравнению с текущим поколением машина станет ощутимо крупнее: в длину вытянется на 26 сантиметров разом, колесная база тоже подрастет на 50–150 мм.
При нем останется проходимость: изначально в GM хотели сделать второе поколение кроссовером навроде «Дастера», но решили оставить и раздатку, и блокировку межосевого дифференциала, и даже заднюю зависимую подвеску. Правда, со временем появится бюджетная моноприводная версия. То есть налет кроссоверности присутствует.
В отличие от «Дастера», не будет дизельного мотора. Специально для новой «Шнивы» купили лицензию на французский двигатель для китайского рынка — такой в Поднебесной устанавливают, например, на длиннобазный Citroen C4, Это 1,8-литровый атмосферный агрегат в 135 сил и 170 нМ момента.
Эта машина на фотографиях — прототип. Серийное исполнение будет, конечно, попроще: без шноркелей и лебедок. И будет оно в 2016 году.
Остальные новости с Московского автосалона собраны