Личный опыт: Яна Кожаева и новый Chevrolet Camaro

.
. / Источник:
Новый Camaro у нас купить можно вполне официально. Но, судя по опыту первого в городе владельца рестайлинговой модели, сделать это не так-то просто.

Это в Штатах Camaro стал легендой за соотношение цены (низкой) и мощности (высокой). У нас за каждую «лошадь» базового купе придется выложить порядка 6 387 рублей (от 2 095 000 руб), а за одну силу топового — по 6 619 (от 2 681 000 руб). Зато продают его вполне официально: правда, не все дилеры и не в каждом городе. Да и те что есть со своими обязанностями справляться не спешат. Оттого желающим приобщиться к классике американского автомобилестроения ездить приходится по-прежнему то в одну столицу, то в другую. Но пусть об этом от первого лица расскажет сама героиня нашего материала.

Яна Кожаева, 28 лет

Прошлые машины: Subaru Impreza, Toyota Camry, Lexus RX350

 — Самая первая моя машина была Subaru Impreza, вагон. Потом Toyota Camry и Lexus RX, но он есть до сих пор. «Субару» в свое время досталась по наследству от мужа, ездила на ней с момента получения прав. Но однажды на ней попала в аварию, и захотелось машину поменять, на этой было уже страшно. Искали долго, смотрели много вариантов. Думали взять Cadillac SRX, но в нем меня на тест-драйве сильно укачало. Пошли смотреть Camry, и я в нее влюбилась просто, отъездила на ней год. Потом как-то так вышло, что две машины на семью стали не нужны, «Камри» продали.

 — Camaro хотела давно, хотя понимала, что это непрактично, да и вообще — вторая машина ни к чему. Но прошлым летом были в отпуске в Мексике, взяли там «Додж Челленджер» напрокат, и захотелось чего-то подобного. Вернулись сюда, но выяснилось, что «Челленджеры» никто и нигде не обслуживает. А Camaro, наоборот, с прошлого года в Россию возят официально. Решились на него.

 — Ждали именно рестайлинговую модель. Еще перед Новым годом специально летали в Москву, потому что там была машина с мотором 6,2 литра, но с пробегом. Слетали, посмотрели, решили дождаться рестайлинговую.

 — Заказывали в итоге в Питере, потому что там нашелся единственный дилер, который согласился привезти желтую машину с двигателем 6,2 литра. Наш дилер только черную машину предлагал (она к ним в итоге так и не приехала). Хотя я настойчиво звонила им, просила привезти нужную машину, готова была тут же приехать и взять — ни в какую. Так мы вышли на питерского дилера.

 — Желтый цвет выбирали не из-за участия машины в «Трансформерах». Просто мне кажется, что именно этот цвет для «Камаро» — классический. А «Трансформеров» я не большая поклонница. Покупали вслепую: у нас в городе на тест-драйве этой машине нет, даже в Москве нет! Знакомство было чисто визуальным, удалось лишь посидеть внутри.

 — Машину из Питера перегоняли не сами, конечно, — на автовозе. Пока что идет обкатка полным ходом, пробег еще только 1 500 км. Из первых разочарований — отсутствие памяти настроек сидений. Это вообще единственный минус. Если кто-то ездил до меня, долго подстраиваю под себя кресло. А так — нет ощущения, что где-то что-то в машине надо доделывать под себя.

 — Уже появился первый боевой шрам: немножко не заехала на бортик… Раньше в одном месте на Луначарского постоянно парковалась, тут по старой памяти попыталась припарковаться, а бортик оказался высоким — поцарапала бампер.

 — Зимой точно на ней ездить не буду, потому что резина разноширокая. Если в колею машина попадает, то ее начинает таскать. Был тут такой случай недавно: поворачивала с Белинского, как-то сильно газанула, думала, зад впереди морды окажется. Но так это прикольно!

 — А вообще машина послушная. Хотя сейчас сезон ремонтных работ, дороги измученные. По проспекту колеи глубокие, машину в них водит, конечно. Но машина руля продолжает слушаться и в таких условиях.

 — Еще приятно удивило, что машина экономичная. На ходу 4 цилиндра из 8 отключаются, так что по городу езжу, видимо, в основном на 4 цилиндрах.

Расход по первости был в районе 17 литров, потом опустился до 16. А тут мы ездили как-то на дачу — по трассе расход был 6,4 литра на 100 километров, местами вообще до 6,2 опускался: какой объем мотора — такой и расход.

 — Стоимость владения не пугает: страховка благодаря прошлому безаварийному опыту и питерским номерам (с такой регистрацией тарифы ниже) получилась вменяемой — в районе 115 000. За Lexus столько же просят!

 — Автомобиль, конечно, яркий. Как-то выглянула с балкона во двор — единственное яркое пятно, за которое цепляется глаз, — мой «Камаро». Все остальное какое-то черное, серое, одинаковое кругом. Когда на Camaro едешь, все оборачиваются, дети пальцем тыкают, получается, что не только себе удовольствие доставляю, но и дарю какой-то позитив людям.

 — Менять ее не планирую ни на что. Мы с мужем решили, что будем ездить на нем до последнего. Как на грузовике: пока миллион километров не проедем, не отдадим!

Записал: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский



Источник фото: Николай Ковалевский




На эту тему: