Журналист, музыкант и художник по жизни поездил на новом «Логане», остался в восторге и рассказал, почему у него с этим самым «Логаном» все-таки не сложится.
Павел давно уже в сольном плавании. Но когда в город пришел свежий Logan, появился повод потрясти стариной и написать колоночку. А все почему? Да потому что Паша долго владел прошлым «Логаном» и в первых рядах было встал в очередь за новым — со словами «Мужики, кто крайний?». Но в последний момент что-то пошло не так…
Павел Бабушкин, 32 года Водительский стаж: 6 лет |
— Несколько лет ездил на прошлом «Логане», потом продал его, долгое время был пешеходом. Хотел взять новый, потому что его анонсировали таким красивым, да еще и за 400 000 рублей. Бюджетная конфета просто!
— Они сделали няшку, такую конфеточку — прямо праздничная машина получилась. Прошлый Logan, если помните, был такой тонкий, очень простецкий. А тут ты садишься в машину и понимаешь — вещь! Может, не очень какая-то «казистая», но вещь!
— Уже на третий взгляд в салоне понимаешь, что к чему, интерьер получился тактильно приятным, в нем удобно и просто приятно находиться. |
— В нем изменилось все! Начиная от тактильного ощущения руля, который приятно ложится в руки — в отличие от той пластмасски, которая была на прошлом поколении. Мы катались на версии с подлокотником, и при учете моего среднестатистического роста рука в этой машине ложится ровно на рычаг переключения передач.
— А вот сцепление стало не просто мягче — оно какое-то вообще слишком уж нежное. Не угадать момент схватывания, поймать его очень трудно. Первые минут 10 за рулем ощущал себя очень неуверенно, потому что сразу попал в пробку — да еще и в горку! — а сцепление не ловится.
— Сцепление приходится ловить очень высоко, уже в конце хода педали, потому что еще и двигатель задумчивый: газуешь, а он, такой, подумал, типа — «ну, ладно». Трансмиссия, по-моему, осталась такой же. Это по-прежнему машина, на которой можно стартовать чуть ли не с третьей передачи сразу. Для начинающих водителей это, наверное, хорошо. А вообще, почему нет автоматической трансмиссии?!
— В машине стало реально комфортнее. Ты сразу понимаешь, где что лежит и как до чего добраться. Но вместе с тем остались и болячки старого «Логана». Например, чтобы заправиться, тебе надо выключить зажигание, подойти к лючку бензобака, вставить в него ключ, вытащить эту ерунду, с ней пойти заплатить, обкапав себе штаны какими-то остаточными каплями бензина.
Машина хоть и тольяттинская, замашки у нее насквозь европейские: для нормальной работы 16-клапанников требуется бензин не ниже «Евро-5». |
— Такие выходки, как с пробкой бензобака, напоминают тебе, что ты все-таки не в сказку попал, а в Logan. Но когда ты думаешь потом, что был в «Логане», а там все так няшно и есть климат- и круиз-контроль, мультимедиасистема, то снимается масса вопросов.
Климат-контроль положен седанам только в топовой версии Luxe Privilege. |
— Еще удивляет, почему с силовыми агрегатами так все глупо: что 82, что 102 сил мало. А еще если климат-контроль включить, она как-то враз скисает. В момент включения «климата», кстати, дрожит он как-то сильно. Поначалу даже пугает. По шумоизоляции: на 60 км/ч и на 4-й передаче уже слышно вообще все, что происходит вокруг. Обгоняли самосвал — говорить невозможно при этом.
Поворачивает он очень интересно: в крутые повороты заходит так, будто его стаскивает с траектории. Это, кстати, было и у предшественника. Но, надеюсь, парусность сейчас будет не так заметна, потому что и формы у него другие, и визуально он как-то даже ниже стал. Но плавность его, вальяжность в поворотах с грацией пьяного человека — никуда не делись. |
— Несмотря на обилие каких-то мелких недочетов, Logan стал гораздо лучше по сравнению с предшественником. Это сейчас не машина из серии «надо купить хоть что-то, лишь бы ездило и в багажник влазило три мешка картошки». Нет, эту машину покупаешь осознанно, чтобы приятно и долго на ней ездить.
— Но, несмотря на все очарование этого автомобиля, от покупки его я отказался в пользу подержанной иномарки, когда выяснил, что в город завезли комплектации, которые начинаются только от 526 000. Полмиллиона и «Логан» — это ересь какая-то. Столько «фарша», сколько оказалось в машинах из наличия, мне просто не нужно. Все-таки авто на «ручке» не должно стоить полмиллиона. Автомат сюда — подумал бы, помаялся бы и из любви к марке взял бы! А так — нет. Хоть я и остался им решительно очарован.
Renault Logan: выводы и ТТХ
Нравится | салон, эргономика, ощущение законченного автомобиля |
Не нравится | сцепление, шумоизоляция, цены на топовые комплектации |
Данные приведены для Renault Logan с мотором 82 л.с. | 1,6 102 л.с. | ||
---|---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | Бензиновый | |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд | 4 в ряд | |
Рабочий объем, см³ | 1 598 | 1 598 | |
Макс. мощность, л.с./об./мин. | 82/500 | 102/5750 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 134/2800 | 145/3750 | |
Привод | Передний | Передний | |
Коробка передач | 5-ст. МКПП | 5-ст. МКПП | |
Передняя подвеска | Независимая, со стойками McPherson | Независимая, со стойками McPherson | |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная | |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 | |
Время разгона | 11,9 | 10,5 | |
Размеры, мм | |||
длина | 4 346 | 4 346 | |
ширина | 1 733 | 1 733 | |
высота | 1 517 | 1 517 | |
колесная база | 2 634 | 2 634 | |
дорожный просвет под нагрузкой | 155 | 155 | |
Снаряженная масса, кг | 1 106 | 1 127 | |
Шины | 185/65 R15 | 185/65 R15 | |
Объем багажника, л | 515 | 515 | |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 9,8 | 9,4 | |
загородный цикл | 5,8 | 5,8 | |
смешанный цикл | 7,2 | 7,1 | |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | |
Цена | от 355 000 | от 428 000 |
Фотограф: Николай Ковалевский |
Источник фото: Николай Ковалевский