«Он стал таким няшкой!»: Павел Бабушкин тестирует новый Renault Logan

.

Журналист, музыкант и художник по жизни поездил на новом «Логане», остался в восторге и рассказал, почему у него с этим самым «Логаном» все-таки не сложится.

Павел давно уже в сольном плавании. Но когда в город пришел свежий Logan, появился повод потрясти стариной и написать колоночку. А все почему? Да потому что Паша долго владел прошлым «Логаном» и в первых рядах было встал в очередь за новым — со словами «Мужики, кто крайний?». Но в последний момент что-то пошло не так…

Павел Бабушкин, 32 года

Водительский стаж: 6 лет

 — Несколько лет ездил на прошлом «Логане», потом продал его, долгое время был пешеходом. Хотел взять новый, потому что его анонсировали таким красивым, да еще и за 400 000 рублей. Бюджетная конфета просто!

 — Они сделали няшку, такую конфеточку — прямо праздничная машина получилась. Прошлый Logan, если помните, был такой тонкий, очень простецкий. А тут ты садишься в машину и понимаешь — вещь! Может, не очень какая-то «казистая», но вещь!

— Уже на третий взгляд в салоне понимаешь, что к чему, интерьер получился тактильно приятным, в нем удобно и просто приятно находиться.

 — В нем изменилось все! Начиная от тактильного ощущения руля, который приятно ложится в руки — в отличие от той пластмасски, которая была на прошлом поколении. Мы катались на версии с подлокотником, и при учете моего среднестатистического роста рука в этой машине ложится ровно на рычаг переключения передач.

 — А вот сцепление стало не просто мягче — оно какое-то вообще слишком уж нежное. Не угадать момент схватывания, поймать его очень трудно. Первые минут 10 за рулем ощущал себя очень неуверенно, потому что сразу попал в пробку — да еще и в горку! — а сцепление не ловится.

 — Сцепление приходится ловить очень высоко, уже в конце хода педали, потому что еще и двигатель задумчивый: газуешь, а он, такой, подумал, типа — «ну, ладно». Трансмиссия, по-моему, осталась такой же. Это по-прежнему машина, на которой можно стартовать чуть ли не с третьей передачи сразу. Для начинающих водителей это, наверное, хорошо. А вообще, почему нет автоматической трансмиссии?!

 — В машине стало реально комфортнее. Ты сразу понимаешь, где что лежит и как до чего добраться. Но вместе с тем остались и болячки старого «Логана». Например, чтобы заправиться, тебе надо выключить зажигание, подойти к лючку бензобака, вставить в него ключ, вытащить эту ерунду, с ней пойти заплатить, обкапав себе штаны какими-то остаточными каплями бензина.

Машина хоть и тольяттинская, замашки у нее насквозь европейские: для нормальной работы 16-клапанников требуется бензин не ниже «Евро-5».

 — Такие выходки, как с пробкой бензобака, напоминают тебе, что ты все-таки не в сказку попал, а в Logan. Но когда ты думаешь потом, что был в «Логане», а там все так няшно и есть климат- и круиз-контроль, мультимедиасистема, то снимается масса вопросов.

Климат-контроль положен седанам только в топовой версии Luxe Privilege.

 — Еще удивляет, почему с силовыми агрегатами так все глупо: что 82, что 102 сил мало. А еще если климат-контроль включить, она как-то враз скисает. В момент включения «климата», кстати, дрожит он как-то сильно. Поначалу даже пугает. По шумоизоляции: на 60 км/ч и на 4-й передаче уже слышно вообще все, что происходит вокруг. Обгоняли самосвал — говорить невозможно при этом.

Поворачивает он очень интересно: в крутые повороты заходит так, будто его стаскивает с траектории. Это, кстати, было и у предшественника. Но, надеюсь, парусность сейчас будет не так заметна, потому что и формы у него другие, и визуально он как-то даже ниже стал. Но плавность его, вальяжность в поворотах с грацией пьяного человека — никуда не делись.

 — Несмотря на обилие каких-то мелких недочетов, Logan стал гораздо лучше по сравнению с предшественником. Это сейчас не машина из серии «надо купить хоть что-то, лишь бы ездило и в багажник влазило три мешка картошки». Нет, эту машину покупаешь осознанно, чтобы приятно и долго на ней ездить.

 — Но, несмотря на все очарование этого автомобиля, от покупки его я отказался в пользу подержанной иномарки, когда выяснил, что в город завезли комплектации, которые начинаются только от 526 000. Полмиллиона и «Логан» — это ересь какая-то. Столько «фарша», сколько оказалось в машинах из наличия, мне просто не нужно. Все-таки авто на «ручке» не должно стоить полмиллиона. Автомат сюда — подумал бы, помаялся бы и из любви к марке взял бы! А так — нет. Хоть я и остался им решительно очарован.

Renault Logan: выводы и ТТХ

Нравится салон, эргономика, ощущение законченного автомобиля
Не нравится сцепление, шумоизоляция, цены на топовые комплектации

 

Данные приведены для Renault Logan с мотором 82 л.с. 1,6 102 л.с.
Двигатель Бензиновый Бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 598 1 598
Макс. мощность, л.с./об./мин. 82/500 102/5750
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
134/2800 145/3750
Привод Передний Передний
Коробка передач 5-ст. МКПП 5-ст. МКПП
Передняя подвеска Независимая, со стойками McPherson Независимая, со стойками McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
Размеры, мм  
длина 4 346 4 346
ширина 1 733 1 733
высота 1 517 1 517
колесная база 2 634 2 634
дорожный просвет под нагрузкой 155 155
Снаряженная масса, кг 1 106 1 127
Шины 185/65 R15 185/65 R15
Объем багажника, л 515 515
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 9,8 9,4
загородный цикл 5,8 5,8
смешанный цикл 7,2 7,1
Объем топливного бака, л 50 50
Цена от 355 000 от 428 000

 

Фотограф: Николай Ковалевский

Источник фото: Николай Ковалевский