STIхийное бедствие: смотрим на новое поколение самой быстрой Subaru
Полный привод при нем, механика пока что тоже. Регулятор режимов езды тут же — рядом с рычагом КПП. Можно менять степень блокировки дифференциала и прочих штук, которые позволяет быстрее ехать по гравию или по льду. Ну, или где там обычно STI-воды ездят.
Мотор машины, конечно же, наддувный и оппозитный. Центр тяжести у таких машин ниже, а это еще один плюски управляемости.
Мощность силового агрегата — 305 сил, крутящий момент — 395 нМ. Отдачу мотора тоже можно менять — на выбор будет три режима, которые отличаются друг от друга резкостью и точностью отклика на акселератор. Динамических данных нет, но машина явно должна выйти из 5 секунд до сотни.
Другие новости прямо с Женевского салона читайте в разделе «Авто», еще фото WRX STI есь в фотогалерее ниже.
