Личный опыт: Анастасия Рамазанова и новый SsangYong Actyon
С обновленным «Актионом»
Бытует мнение, что кроссовер — это только 4×4. Статистика продаж неумолима: до половины паркетников уходят с прилавка в моноприводных комплектациях. Так и в этом случае: наша героиня после нескольких лет на вполне себе полноприводном «Икс-трейле» решила пересесть на Actyon с одной ведущей.
Получается такой приподнятый хетчбэк гольф-класса, только более практичный, нежели хетчбэк: высокий, просторный, с нормальным багажником. Примерно из этих же соображений исходила и Анастасия.
|
---|
Анастасия Рамазанова, владелица SsangYong New Actyon: — Выбрала именно эту машину, потому что удобная, комфортная. Параллельно рассматривала Opel Mokka, Mitsubishi ASX, Не нравится в нем то, что на свежевыпавшем снеге переднего привода не хватает, но уже привыкаю. Пока машина была совсем новая, медленно нагревалась печка. Сейчас, правда, быстрее греется. Однозначно хорошо, что внутри высоко и широко. Сзади ровный пол, что нравится пассажирам. Ездит быстро и не напрягает при этом. |
С каждым словом нельзя не согласиться. По части внутренних габаритов «Актион» и вправду высок и широк. Хотя, глядя на его коренастую и весьма плотную фигуру снаружи, так не подумаешь. Но нет: у водителя большой запас воздуха над головой, локтями с пассажиром справа не толкаешься.
Сиденье мягковатое и с широкими валиками боковой поддержки. Видимо, создатели старались угодить всем и сразу, но от среднестатистической фигуры ушли в сторону чуть более широких водителей.
*панорама салона интерактивна — не стесняйтесь наводить курсор на кружочки
Задний диван по физическим габаритам в рекордсмены не рвется, но благодаря упомянутому ровному полу и высокой крыше сидеть там реально комфортно: есть запас места и над головой, и в коленях. Спинки передних сидений чуть вогнуты — опять же для удобства задних пассажиров.
На какой-то дополнительный комфорт в салоне рассчитывать не приходится. Дело даже не в базовости комплектации, просто SsangYong делал и делает весьма простые машины по умеренной цене. За 800 с небольшим тысяч ждите комплект подушек безопасности, кондиционер и автомат. Магнитолу проще заказать отдельно и какого-нибудь стороннего производителя: получится дешевле, чем брать оригинальное головное устройство.
Чего не хватает с точки зрения комфорта, так это шумоизоляции колесных арок. Извечная проблема всех «корейцев», независимо от бренда и года выпуска. Гудеть шины начинают уже после 40 км/ч по спидометру, а при приближении к сотне гул уже мешает говорить на пониженных тонах.
Знакомство с автомобилем совпало с такой типичной для нас в январе оттепелью. Дороги в центре и на периферии худо-бедно прометены и раскатаны трафиком, но за пределами города проселочные дорожки убирать никто не кинулся. Так и пришлось ездить с одной ведущей осью по глубокой каше.
И ведь едет! Антипробуксовочной системы базовая комплектация лишена, но автомат лишних оборотов мотору развить не даст. Поэтому можно не бояться зарыться от пробуксовки ведущей оси. Клиренса хватает, чтобы ползти над колеёй, а не в ней.
Плавность хода на штатных 16-дюймовых дисках несравнимо выше, чем на топовых 18-дюймовых. При выборе автомобиля я бы от низкопрофильной резины рекомендовал отказаться в принципе: на «шестнадчиках» и тише, и не трясет на мелком рельефе.
150-сильный мотор везет без запаса, но с уверенностью. Подозреваю, что львиную долю его прыти съедает автомат, который для спешной езды не предназначен точно. Вверх переключается гладко и незаметно, а вот вниз — нехотя и с заминками. Эластичной езду тоже не назовешь: это турбодизельный Actyon радовал хорошей подстройкой трансмиссии под двигатель. Здесь не вышло: мотор — атмосферный, автомат — экологичный, перманентно душит двигатель низкими оборотами. На которых, конечно же, атмосферники не вывозят.
|
---|
Судя по показаниям бортового компьютера, в смешанном цикле выходит 10,5 литров на сотню. Полного бака АИ-95 хватает на полторы недели ежедневных перемещений. |
Несмотря на это как альтернатива хетчбэку среднего класса Actyon подходит великолепно. При чуть более простом уровне оснащения он будет просторнее и вместительнее, а вплотную к бортикам на нем парковаться не так страшно.
SsangYong new Actyon: выводы и ТТХ
Нам нравится | сочетание цены/пространства/качества, ударопрочная подвеска |
Нам не нравится | назойливый шум колесных арок |
Данные приведены для SsangYong New Actyon c мотором 2,0 и AT | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1 998 |
Макс. мощность, л.с. | 149/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм |
197/3500-4500 |
Привод | передний |
Коробка передач | автоматическая 6-ступенчатая |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона |
10,8 |
Размеры, мм | |
длина | 4 410 |
ширина | 1 830 |
высота | 1 675 |
колесная база | 2 650 |
дорожный просвет | 180 |
Снаряженная масса, кг | 1 620 |
Шины | 215/65R16 |
Объем багажника, л | 486 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 10,9 |
загородный цикл | 7,2 |
смешанный цикл | 8,5 |
Объем топливного бака, л | 57 |
|
---|
Текст: Кирилл Зайцев Фотограф: Николай Ковалевский |
Источник фото: Николай Ковалевский