Масл-кар будет официально продаваться в Европе впервые за 50 лет с момента начала выпуска модели.
На европейском рынке Mustang будет доступен с двумя моторами: пятилитровым V8, отдача которого составляет 426 лошадиных сил и 529 Нм крутящего момента, а также с 2,3-литровым агрегатом семейства EcoBoost. Последний двигатель развивает 309 лошадиных сил и 407 Нм крутящего момента.
При смене поколения Mustang получил новые подвески: перенастроенный «Макферсон» спереди и независимую многорычажку сзади, которая сменила прежнюю балку. В Ford отметили, что подвеска настроена исходя из предпочтений европейских водителей. Помимо этого, купе оснастят производительными тормозными механизмами и 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, сообщает Motor.ru.
Подвеска нового Ford Mustang настроена исходя из предпочтений европейских водителей. |
Новый Mustang оснащен системой, которая позволяет водителю самому менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали газа, а также алгоритм работы коробки передач и системы стабилизации. Тумблеры, которые меняют режимы, расположены в нижней части центральной консоли.
Настройки руля и отклика педали газа водитель может настроить самостоятельно. |
Плюс ко всему, Mustang получил систему контроля вектора тяги, а у модификаций с пятилитровым мотором и механической коробкой передач также есть функция быстрого старта с места Launch Control.
Когда стартуют официальные продажи масл-кара нового поколения, в компании пока не уточняют.В список оснащения Mustang нового поколения вошла мультимедийная система SYNC с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением. Купе можно дополнительно оборудовать навигацией и премиальной аудиосистемой с 12 динамиками.
Источник фото: Ford