А ты все тот же! Смотрим в диодные глаза обновленного Hyundai ix35

.
. / Источник:
Если очень долго смотреть на фейслифтинговый ix35, то можно понять, что перед нами… ix35!

Про рестайлинги мы в этом сезоне говорили уже не раз. Иногда под ними прячут провалы и косяки оригинальной модели, иногда просто освежают приевшийся уже экстерьер. Рыночная логика сурова: если что-то существует уже три года, то этому чему-то нужны перемены. Чтоб глаз не замыливать.

Так вышло и с Hyundai ix35. Оригинальная модель, появившаяся на нашем рынке весной 2010 года, не имела каких-то ярко выраженных недостатков. Это добрый кроссовер новой корейской волны — еще без шикарной отделки, но уже с хорошим оснащением; еще без ездовой вышколенности, но уже с ездовыми повадками.

Издалека старое от нового не сразу отличишь — так аккуратно его подретушировали: диодами окантовали оптику, но форму бампера и капота оставили неизменной.

«До» и «После» — где какой? Угадавшему — пятёрочка.

Перемены в интерьере тоже видны не сразу и не всем: блоки климата, навигации, расположение разъемов USB — все на тех же местах, что и три года назад. Но есть, как говорится, нюансы. Во-первых, шкалы приборов выглядят принципиально иначе:

Как у старшего Santa Fe, у ix35 посреди панели теперь располагается цветной экран бортового компьютера, на который выводятся не только данные о расходе топлива и запасе хода, но и показания парктроников спереди и сзади. Удобно, но не слишком полезно — ведь есть камера заднего вида, картинка с которой наконец-то выводится не на зеркало заднего вида маленьким окошечком (как было на первых ix35), а на центральный монитор.

Мультимедийные возможности с рестайлингом не изменились: есть правильная навигация с картами от «Навител», яркий и контрастный экран. Чувствительность и точность откликов для медийных систем автомобилей хороши, но в 2013 хотелось бы видеть уже некое подобие «мультитач»-дисплея.

Салон по своим габаритам с годами хуже не стал — он изначально с запасом был. Ix35 — тот редкий случай, когда задний диван располагает местом для троих пассажиров без ущерба для кого-то из них. Обогрев, опять же, есть. Удивительно, но за три года, прошедших с момента выхода ix35, эта опция так и не стала общим местом в классе — до сих пор встречается через раз.

С обновлениями на этом все. В остальном ix35 — как старый знакомый. Не самый, может быть, добрый и любимый, но знакомый. Посадка водителя без нареканий, обзора хватает во все стороны, по части шумоизоляции слабы, как всегда, только колесные арки.

Подвеску с рулевым тоже, похоже, не перенастраивали. Бензиновая версия все также жестковато и в штыки воспринимает мелкие выступающие неровности, а короткоходная подвеска делает перемещение по череде бугров и кочек нервным и тряским.

По-прежнему рекомендую обращать внимание, в первую очередь, на дизельную версию. Мотор у нее эластичнее, коробка работает логичнее — без фанатизма к повышенным передачам, да и подвеска настроена совсем по-другому: более упруго, энергоемко. Бензиновая же версия за пределами хоть сколь-нибудь ровных дорог такой сбалансированностью не отличается.

Расходом топлива бензиновая машина тоже порадует не всех: в районе 12 л/100 км хорошего АИ-95 в смешанном цикле — норма жизни.

И о приятном: после обновления ix35, считай, не подорожал вовсе. За переднеприводную бензиновую атмосферную версию с механикой по-прежнему просят 899 000 рублей. Версия с «автоматом» — на 50 000 дороже, полный привод начинается на отметке 1 059 000 рублей. Дизельные машины доступны только с полным приводом и АКПП — от 1 179 000 рублей.

Кошелек «икс35-й» по-прежнему напрячь не должен: если глянуть в сторону конкурентов, то Tiguan и Rav4 обойдутся ощутимо дороже. Прикинуть, во сколько обойдется подобная машина, можно, не уходя далеко — в нашем кредитном калькуляторе.

Hyundai ix35: выводы и ТТХ

Нравится Соотношение цены, внутренних габаритов и оснащения, навигация и обогрев заднего дивана
Не нравится Задумчивый «автомат» и короткоходная подвеска, шумоизоляция колесных арок

 

Данные приведены для Hyundai ix35 c мотором 2.0 и АТ
Двигатель Бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 998
Макс. мощность, л.с. 149,6
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
197/4600
Привод Подключаемый полный
Коробка передач Автоматическая 6-ступенчатая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, со стойками McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11.2
Размеры, мм
длина 4 410
ширина 1 820
высота 1 660
колесная база 2 640
дорожный просвет ~ 200
Снаряженная масса, кг 1 469
Шины 225/60R17
Объем багажника, л 730
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10.6
загородный цикл 6.8
смешанный цикл 8.2
Объем топливного бака, л 58

 

Текст: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский



Источник фото: Николай Ковалевский для




На эту тему: