Новая Toyota Corolla получила высший рейтинг безопасности в тестах Euro NCAP 2013
Corolla набрала 94% за защиту взрослых пассажиров, 82% - детей-пассажиров, 67% - за защиту пешеходов и 66% - за оснащенность устройствами, повышающими уровень безопасности автомобиля.
Защита взрослых пассажиров | Защита детей-пассажиров | Защита пешеходов | Оснащенность устройствами безопасности | |
---|---|---|---|---|
Результаты новой Corolla (%) | 94 | 82 | 67 | 66 |
Баллы, необходимые для получения 5 звезд Euro NCAP (%) | 80 | 60 | 60 | 65 |
Новая Toyota Corolla достигла этих высоких показателей благодаря постоянному стремлению компании Тойота создавать автомобили в соответствии с высочайшими стандартами активной и пассивной безопасности.
В конструкции кузова новой Corolla используется высокопрочная сталь, преимуществами которой является повышенная прочность, малый вес и увеличенная жесткость конструкции. При создании Corolla инженеры создали конструкцию передней части с многонаправленным распределением ударной нагрузки, которая эффективно рассеивает энергию удара по структуре кузова, минимизируя деформацию салона при фронтальных столкновениях.
Тот же принцип применяется для обеспечения защиты при боковых ударах — конструкция с многонаправленным распределением нагрузки включает усиленные боковые лонжероны, поперечины и усиление крыши.
Применение множества энергопоглощающих компонентов позволило существенно улучшить защиту пешеходов при фронтальных столкновениях.
Новая Corolla оборудована семью подушками безопасности (начиная с комплектации Классик Плюс), включая коленную подушку безопасности для водителя, двухкамерную переднюю подушку и шторки безопасности.
Все передние и задние сиденья оснащаются трехточечными ремнями безопасности с аварийно блокируемым натяжителем (ELR). На ремнях безопасности водителя и переднего пассажира имеется преднатяжитель и ограничитель нагрузки. При столкновении ограничитель нагрузки частично уменьшает натяжение ремня безопасности для смягчения давления на грудь пассажира.
Corolla оснащена передними сиденьями особой конструкции, обеспечивающей защиту водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм шеи в случае столкновения сзади. Если удар сзади происходит на высокой скорости, структура сидения позволяет телу пассажира опуститься ниже и назад, что, соответственно, снижает риск травмы шеи или позвоночника.
В начальной комплектации автомобиль оснащается антиблокировочной системой (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем торможения (BAC). Для модели доступны антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC), а также улучшенная система помощи при подъеме по склону (HAC), устанавливаемая в автомобилях с VSC.
Источник фото: toyota-marten.ru
