В ГИБДД напомнили, у кого почти нет шансов выжить при ДТП
В ведомстве напомнили о стереотипе, что пристёгиваются в машине только неуверенные в себе водители, а датчики пристёгнутого ремня можно обойти заглушками, использование котрых «считается глупым и опасным решением».
В ГИБДД смоделировали ситуацию при движении машины со скоростью 75–80 км/ч. При ударе о бетонную стену или столб сила воздействия примерно в 30 раз больше, чем вес самой машины.
«Находящиеся в салоне люди, сохраняя ту же инерцию, движутся вперёд. Их скорость равно скорости движения ТС до столкновения. А это условные 80 км/ч.
За доли секунды (около 0,044 с) после удара водитель грудью ударяется о рулевое колесо. Уже через мгновение, на 0,068 сек. тело ударяется о приборную панель. При этом сила удара равно примерно 9 тоннам.
Шансы на выживание в такой ситуации минимальные. Даже при условии, что в автомобиле установлен целый комплекс из подушек безопасности, это вряд ли спасёт. Именно верное использование ремня безопасности может минимизировать полученные травмы», - сообщается на странице ГИБДД района в ВК.
По данным экспертов, при использовании трехточечного ремня безопасности шансы на выживание в случае аварии увеличиваются на 50%.
Источник фото: Город Че