GeelyTugella: Ломает стереотипы
Для тест-драйва Tugella мы выбрали не самый простой участок — восточный пригород Череповца, район деревень Ирдоматка и Нова. Tugellaбелорусского производства на 20-дюймовых колесахс 2-литровым 238-сильным турбомотором и 8-ступенчатым автоматом Aisin (знаменитая японская КПП, причем оригинальная, что для китайских машин редкость) легко разгоняется (6,9 секунд до «сотни»), так же легко держит дорогу и слушается руля. При этом автомобиль достаточно экономичен — 8,1 литр на 100 км в смешанном цикле, согласитесь, немного.
Безопасность
На трассе GeelyTugella ведет себя, пожалуй, идеально: в меру упругая подвеска, точные настройки, выверенная управляемость позволяют легко и с комфортом преодолевать любые расстояния. GeelyTugella фактически имеет функцию автопилота. Для включения автоматического слежения за дорогой достаточно поиграть подрулевыми лепестками. После этого руль и педаль газа можно отпустить. Автомобиль сам держится на полосе, «видит» расстояние до впереди идущей машины, предупреждает о возможном столкновении, если вы слишком приблизилиськ другой машине.
Вообще здесь, наверное, есть все функции для безопасной езды: машина «видит» и дорожные знаки, и встречный транспорт, и обочину, и разделительные полосы… Все это выводится на 2 больших дисплея (приборная панель здесь тоже электронная). Система с камерой кругового обзора, создающая полную 3D-панораму, позволяет парковаться с ювелирной точностью: по мере приближения к бордюрам или ограждениям картинка на большом экране увеличивается. Само собой, есть и парктроник. При включении задней скорости машина сама опускает зеркала — оба или одно, по необходимости. Электронный ручной тормоз, система Autohold, позволяющая на светофорах не держать ногу на тормозе. Датчики света и дождя, светодиодные фары (как ближний, так и дальний свет), в общем, здесь есть все, чем обычно располагают современные недешевые автомобили.
Проходимость
Оценить внедорожные возможности машины позволяют улицы дачного поселка Нова — глубокие колеи в рыхлом снегу не оставляют шансов обычным легковушкам, но для GeelyTugella это вообще не преграда. Полноприводная машина уверенно преодолеваетнепростой участок –во многом благодаря системе распределения усилий на колеса (50 на 50).
|
---|
«Для России у Тугеллы предложено 2 комплектации. Основные сильные стороны машины следующие. Полный привод распределяется автоматически. Есть помощь в режимах: режимы «Комфорт», «Спорт», «Глубокий снег» (распределение усилий по осям четко 50 на 50). Есть функция перекидывания крутящего момента, то есть блокировки межколесных и межосевых дифференциалов. Машина дает ощущение настоящего драйва — при старте «на низах» она передает назад более 50% крутящего момента. Да, здесь, как и во многих аналогичных моделях конкурентов, установлена муфта «Халдекс» 5-го поколения, но здесь у нее совершенно другие настройки», — говорит генеральный директор автоцентра «Ави-Авто» Иван Азаров.
Комфорт
Тестовая машина в комплектации Flagship (вторая после Luxury по насыщенности и она же максимальная) имеет все для езды с комфортом. Мягкий пластик, хорошая шумоизоляция, панорамное остекление, двухзонный климат-контроль, аква-фильтр, поддерживающий оптимальный уровень влажности (от запотевания), подстаканники с подогревом и многое-многое другое — эта машина производит полное впечатление «породистого» автомобиля и удовлетворит даже самого изысканного покупателя.
«Джили» по-европейски
Передняя подвеска машины — стандартный «Мак Ферсон», задняя — многорычажная. Вообще платформа GeelyTugella полностью разработана совместно с корпорацией VolvoCar. Точнее, машина по технической начинке является полной копией модели VolvoXC40. Это вполне понятно — Geely купила 100% бренда VolvoCars, поэтому использовать технологии Volvo теперь может сколько угодно. Гарантия на автомобиль — 5 лет или 150000 км пробега — что наступит раньше.
В сухом остатке
GeelyTugella — безусловно, машина 21 века. Скепсис по поводу «китайцев» здесь точно неуместен: за 2,65 млн руб. компания предлагает машину, по насыщению не уступающую премиум-брендам. Ближайшие конкуренты стоят 3–4 млн. Вообще Geely, учитывая активную экспансию этой компании на автомобильном рынке (покупка 10% Daimler, 100%Volvo, Smart, Lotus), скоро будет мировым автопроизводителем если не номер один, то точно в первых рядах.
Официальный дилер Geely в Череповце — автосалон «Ави-Авто». Ул.Олимпийская, 52. Т. (8202) 26–60–60.