Фирменный ремонт ЯМЗ означает - качественный
При этом, используются только оригинальные запчасти, а скидка на них в составе услуги ремонта может доходить до 65% от цены рынка. Подробнее о новой услуге ЯМЗ расскажет Сергей Федоров, директор по продажам «Автодизеля».
- Расскажите, пожалуйста, о фирменных ремонтных центрах ЯМЗ и чем они привлекательны для собственника транспортного средства?
- Фирменный ремонтный центр - это официальный представитель «Автодизеля», который проводит коммерческие и гарантийные ремонты продукции ЯМЗ.
Чем хороши ФРЦ ЯМЗ для клиентов? Самое главное - это всегда оригинальные запчасти, солидные скидки и гарантия в 12 месяцев от завода-изготовителя, которая распространяется и на проведенные работы, и на установленные запасные части.
ФРЦ ЯМЗ имеют льготные условия на приобретение запчастей у ПАО «Автодизель», что существенно экономит общие затраты клиента на ремонт двигателя. В ФРЦ заменяют отдельные узлы и детали, в том числе и базовые, которые достигли уже предельного износа. Чем больше поврежден двигатель, тем более выгодно ремонтироваться в ФРЦ, так как скидка на покупку запчасти именно в составе услуги ремонта может доходить до 65% от рыночной цены на эту же запчасть в условиях рынка.
Обратившись в ФРЦ ЯМЗ, вы тем самым защищены от установки контрафактных аналогов и б/у запчастей. У ФРЦ имеется свой склад оригинальных запасных частей ЯМЗ. Подчеркну, что готовые двигатели в ФРЦ не поставляются. А запчасти на склад приходят напрямую по договору поставки, на особых условиях и исключительно в целях коммерческого ремонта двигателей ЯМЗ, а не для реализации на вторичный рынок. На определенные детали сформирована своя цена, достаточно низкая, и попутно, в комплексе, заменяют и другие, сопутствующие детали, к примеру, шестерёнки и т.п. В общем, для клиента выгода «налицо».
- Расскажите о конкуренции, делают ли клиенты выбор в пользу наших ФРЦ?
Рынок капитальных ремонтов весьма обширен, хаотично сформирован и зачастую проявляет свой «теневой» характер. Не секрет, что двигатели после капремонта выдаются за «новые», а отремонтированные с использованием б/у и альтернативных запчастей - за двигатели, собранные с использованием «оригинальных запчастей». Именно поэтому в двух случаях из трех потребитель предпочитает «ремонтировать» двигатель самостоятельно. Да, вы оттянете на время необходимость отвозить двигатель в сервис, но, вероятно, следующую поломку уже не сможете устранить самостоятельно.
Кстати, атмосфера недоверия не единственная причина, по которой клиент избегает обращаться в сервис. В конце концов, в стране есть десятки честных и порядочных компаний (именно их мы отбираем в качестве наших партнеров программы ФРЦ ЯМЗ). Зачастую желание сэкономить обусловлено банальным отсутствием средств на оплату качественного ремонта двигателей, и потребители вынуждены искать самый дешевый вариант. А как известно, спрос рождает предложение. В результате покупают «кота в мешке». Удешевление ремонта в ущерб качеству – это главный инструмент сервисов в борьбе за клиента.
В наших ФРЦ клиенту починят двигатель, используя оригинальные запчасти и по специальным заводским ценам на 100-200 тыс. руб. дешевле, чем в любом другом сервисе. Все цены регламентированы и согласованы с ПАО «Автодизель», соблюдаются условия стандарта ФРЦ ЯМЗ, поэтому наш сервис не имеет права выполнять работу некачественно, имея в названии аббревиатуру ЯМЗ – ведущего российского производителя двигателей.
Получается, наш конкурент – это очень гибкий по цене сервис, который зачастую не пользуется 100% доверием у потребителя. Мы же напротив, не имеем возможности снижать цену, но делаем ставку на качество. Конечно, наша услуга является новой для рынка, где нам приходится отвоевывать место, но конкурировать у нас получается, и наше конкурентное преимущество очевидно – это бренд и репутация ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).
Главная задача создания ФРЦ – во-первых, противодействовать распространению на рынке контрафакта, а во-вторых, обеспечивать потребителей качественным фирменным ремонтом наших двигателей на протяжении всего периода их эксплуатации.
- Проанализируйте ситуацию в работе ФРЦ на сегодняшний день, какая статистика, как налажена обратная связь?
На сегодняшний день география присутствия наших ФРЦ такая - Кемерово, Краснодар, Челябинск, Омск, Воронеж и Ярославль. В этом году ещё откроются наши ФРЦ в Новом Уренгое, в Самаре, Иркутске. И в дальнейшем мы продолжим открывать наши новые фирменные ремонтные центры.
Мы внимательно изучаем потребителей и тщательно анализируем их потребности. Знаете, клиентам бывает сложно доказать, что целесообразнее заменить изношенные детали на новые, чем их отремонтировать. Часто обратившиеся с проблемой выхода техники из строя подсознательно ждут обман со стороны сервиса. К счастью, узнав о нашей программе и став ее участниками, люди перестают сомневаться относительно качества ремонтов и заводских гарантий.
Сейчас в рамках программы отремонтировано уже тысячи двигателей. Несмотря на экономические сложности этого года, объемы ремонтов продолжают увеличиваться. Отзывы потребителей о программе ФРЦ ЯМЗ только позитивные, все рекомендуют ее своим знакомым.
Наша ключевая задача – сделать фирменный ремонт ЯМЗ узнаваемым, сделать его синонимом слова «качественный». И наши партнеры с нами заодно – максимально открыты, с готовностью дают предложения и замечания в работе программы. Все понимают, что у нас общие цели, и только четкое взаимодействие поможет добиться успеха в их достижении.
На сайте завода
Ярославский ФРЦ расположен по адресу: 150031, г. Ярославль, ул. Промышленная, д. 18В, телефоны: +7 (4852) 49-33-72,+7 (4852) 49-33-74,+7 (4852) 49-33-66,8 800 700 33 29, e-mail: [email protected]