Времена меняются, она остается.
Эта машина — безусловный бестселлер современного авторынка. Когда-то первая модель, позже получившая приставку «Тур», была одним из лидеров продаж: в ней находили оптимальное сочетание цены и качества люди, которые считали деньги. Фактически это был шаг в средний класс при почти бюджетной цене машины. «OCTAVIA« выбирали чиновники средней руки, коммерсанты, руководители компаний в качестве разъездных машин (особенно во время кризиса 2009 года, когда лишних денег не было, а имидж не позволял покупать совсем уж бюджетные машины).
За ней пришла модель А5, и одно время они выпускались параллельно, ввиду высокого спроса на первенца, именно тогда получившего приставку «Тур».
Времена меняются, но эта модель по-прежнему занимает свою нишу и идет как бы особняком. Нынешняя модель появилась в 2013 году, в 2017-м пережила рестайлинг (именно тогда у нее появились двойные фары, о которых было столько споров). Машина унаследовала от предшественниц все лучшее: надежность, комфорт, достаточно солидную внешность, современный, а точнее вневременной классический дизайн, здоровый консерватизм. Салон выполнен в традиционном «немецком» стиле, можно сказать «офисном»: ничего лишнего, все функционально, при этом все под рукой.
Что касается надежности машины, то ее подтверждает хотя бы тот факт, что моделью «OCTAVIA« сейчас оснастили автопарки ГИБДД многих регионов России. На ходу она мало отличается от моделей бизнес-класса любых других брендов. Машина имеет в меру упругую, но при этом достаточно комфортную подвеску, легко управляется, плавно, но при этом легко набирает ход, особенно с мотором 1,8 TSI. Не случайно ее покупают и для обслуживания чиновников не очень крупных городов. Как правило, трансмиссия — роботизированные коробки DSG, работающие в паре с турбомоторами 1,8. Можно выбрать также вариант с классической АКПП либо ручной коробкой. Последняя, правда, идет лишь в паре с двигателем 1,4 TSI либо 1,6 MPI. АКПП — только с 1,6MPI.
Модель «OCTAVIA« предлагается на выбор в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. Двигателей три — 1,6 MPI мощностью 110 л.с., 1,4 TSI и 1,8 TSI, выдающие 150 и 180 лошадей соответственно. Цены колеблются от 1 млн.140 тыс.руб. до 1 млн.609 тыс. Все варианты оснащены необходимыми системами безопасности и комфорта.
Более подробную консультацию можно получить у официального дилера ŠKODA в Череповце — в ООО «Прайм Моторс». Адрес: Череповецкий р-он, д. Солманское, ул. Центральная, 13-В. Телефон (8202) 49–00–98.
На правах рекламы
Алексей Богомолов