Нет заказов – нет и средств на ежедневную оплату авто.
Коронавирус вносит серьезные коррективы в функционирование бизнеса разных сфер. В частности, ощутимый удар на себя приняли таксисты «Яндекс.Такси», которым приходится сдавать арендованные авто в таксопарки. Падение спроса на услуги, ставшее следствием карантина и нежелания агрегатора снижать процентную ставку, привело к тому, что работать стало просто невыгодно. Средняя комиссия «Яндекса» за тариф «Комфорт плюс» составляет 26%. «Эконом Комфорт» — 23%
«Грязью я заработал 7085 рублей. Минус комиссия «Яндекса» — 1735 рублей. Минус комиссия таксопарка — 213 рублей. Она всегда мизерная — 3%. Таксопарк суточными берет, а это еще 1500. Итого осталось 3637 рублей. И четверть из всей черной выручки забрал «Яндекс» — комиссия была 24,5%» — рассказал readovka таксист Илья.
— Таксисты машины сдают обратно?
«Массово. Те, кому арендный платеж снизили — еще держатся».
В Череповце суточная аренда авто составляет порядка 1 тысячи рублей.
Как рассказал порталу Gorodche.ru шофер Алексей, он, хоть и работает на собственной машине, доход сейчас редко превышает 2 тысячи рублей в день, а ведь нужно оплачивать бензин и личные расходы, не забывая про процентную ставку. Он поделился, что в ближайшее время поставит машину в гараж: такси всё-таки — контактный вид транспорта и сейчас это не только невыгодно, но и небезопасно для здоровья.
В популярном в Череповце агрегаторе «Везёт» порталу Gorodche.ru в свою очередь сообщили, что пассажиропоток снизился на 12%.
«По сравнению с прошлой неделей мы видим падение заказов. В регионах начинают вводиться более жесткие меры для самоизоляции населения. В Череповце в часы пик активность упала, но спрос на поездки в дневные часы упал не так драматично. В общем снижение количества заказов порядка 12%. Также за последние 7 дней мы наблюдаем снижение активных перевозчиков на линии, примерно на 10%. Некоторые перевозчики, опасаясь заражения, не выходят на линию, другие, наоборот, рассматривают доход в такси как возможность поправить материальное положение в кризис. Будем реагировать на потребности рынка, чтобы все, у кого есть потребность безопасно передвигаться по городу, могли это сделать на самом бесконтактном общественном транспорте».
В компании также сообщили, что все перевозчики проинформированы о необходимости дезинфекции салонов авто. Для водителей, подключенных к сервису, предоставляется скидка на любые медицинские препараты одной из популярных фармацевтических сетей.
Источник фото: total-croatia-news.com