Сравниваем Skoda Kodiaq и Мitsubishi Outlander
Александр Алексеев
В нашем распоряжении - Мitsubishi Outlander с бензиновым мотором объемом 2 литра, выдающий 146 лошадей, и Skoda Kodiaq с идентичным двигателем, но мощностью 180 лошадиных сил.
Для испытаний, чтобы проверить оба автомобиля в условиях суровой российской действительности, мы выбрали пересеченную местность вблизи Череповца, недалеко от автосалона официального дилера Skoda – «Прайм Моторс».
Mitsubishi Outlander разгоняется вполне сносно, на сложных участках ведет себя терпимо, во всяком случае, дорогу чувствуешь неплохо. Ямы и колеи машина преодолевает с достоинством, подвеска легко «проглатывает» все неровности, а дорожный просвет (215 мм) позволяет не напрягаться при проезде таких участков. Из минусов – не слишком хорошая шумоизоляция, особенно сзади.
Skoda Kodiaq имеет четкую управляемость, валкости практически нет. Все дефекты дороги машина преодолевает легко, подвеска достаточно упругая, но при этом довольно комфортная, хотя неровности на автомобиле, безусловно, чувствуешь. Дорожного просвета, хотя он здесь меньше, чем у Outlander (187 мм), тоже вполне хватает для Разгонная динамика у чешского авто вполне приличная – двигатель тянет как на «низах», так и на высоких оборотах. Коробки передач на испытываемых нами машинах разные – у Mitsubishi Outlander это вариатор, у Skoda Kodiaq – робот. Но едут оба автомобиля вполне комфортно – ни рывков, ни «пинков» от КПП не исходит.
Взгляд изнутри
Здесь следует начать с багажников: у обеих машин они вполне объемные, но Skoda Kodiaq выигрывает – 635 литров против 591 у Mitsubishi Outlander. При этом сами габариты машин практически идентичны, и погрузочная высота у обеих марок примерно одинакова. Машины сопоставимы и по интерьеру, и по практичности салонов.
Расход топлива (Skoda Kodiaq потребляет 95-й бензин, Mitsubishi Outlander – 92-й) вполне сносен, вернее, даже мал для машин такого класса. В городе вполне можно уложиться в 10 литров, да и на пересеченной местности с ее рельефами машины не слишком прожорливы.
Наконец, цена: на Skoda Kodiaq в этом варианте и с этим двигателем она стартует от 2,09 млн., «японца» можно купить дешевле.
В целом у обоих автомобилей есть и плюсы, и минусы – выбор здесь за покупателем. Mitsubishi Outlander – «японец», со всеми особенностями модели. Skoda Kodiaq неплохо оснащена, комфортна, и, что немаловажно, это все-таки совсем новая модель. Ее предпочтут те, кому в целом европейские машины (немецкие в частности) нравятся больше. Тем более что за вполне разумные деньги (за счет российской сборки) вы получаете, по сути, действительно немецкое качество.
Официальный дилер SKODA в Череповце — «Прайм Моторс». Д. Солманское, ул. Центральная 13В. Тел. 49–00–98. Сайт www.prime-motors.ru.
На правах рекламы