Приобрести машину последней модели по весьма привлекательной цене можно у официального дилера Chery - автоцентра "Авангард".
Компания Chery представляет модель Tiggo 7 как флагманскую в линейке Tiggo. Chery Tiggo 7 создан на базе прототипа концепт-кара TX, получившего приз за лучший дизайн от Auto® Design Conference в Европе и названного «Лучшим концепт-каром» на 83-м Женевском автосалоне. Правда, до Череповца модель добралась, мягко говоря, не сразу: первая партия поступила в автосалон «Авангард» только в конце апреля 2019 года.
Мы едем на новенькой переднеприводной Tiggo 7 с директором по продажам автоцентра «Авангард» Иваном Азаровым. Подвеска в меру упругая, при этом достаточно комфортная, без кренов, с хорошей управляемостью. Передняя подвеска здесь - McPherson, задняя — независимая многорычажная. Северное шоссе, не везде имеющее идеальный асфальт, машина проходит легко и непринужденно. Достаточно высокая посадка, но при этом нет ощущения страха, какое иногда бывает на таких автомобилях. Очень легкий разгон, машина довольно быстро набирает скорость.
Съезжаем с асфальта на грунтовку — обычный дачный кооператив, каких много в Череповецком районе. Выбоины и каменистый грунт автомобиль проходит без проблем. Чтобы проверить внедорожные качества новинки, перемещаемся в поле.
По проходимости вопросов нет. Правда, если поставить цель посадить машину, сделать это, конечно, можно. Но стоит ли? Переднего привода, как мы убедились, вполне достаточно для нормальной езды, в том числе по пересеченной местности. Во всяком случае, дорожного просвета в 190 мм хватает с лихвой, а короткие передний и задний свесы позволяют не волноваться за сохранность бамперов в каких-то сложных ситуациях.
«Чем эта машина глобально отличается от предыдущей модели? — говорит Иван. — Она построена на новой платформе, она легче, производитель боролся с лишним весом автомобиля. При тех же моторах и габаритах она легче почти на 105 килограммов. Меньше расход топлива. При этом сохранен весь каркас жесткости, вся безопасность. Здесь больше зон программируемой деформации, оцинкованный кузов. Кстати, гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет. Но сейчас на машины, купленные по предзаказу, дается гарантия 7 лет».
Снаружи во всех ракурсах Tiggo 7 выглядит весьма эффектно. Дизайн интерьера сделан по последнему слову автомобильной моды. Машина имеет стильную и современную внешность, а также весьма достойный интерьер и оснащение: по сути, в базе вы получаете полный комплект всего, к чему привык современный автомобилист: кожаные сиденья с декоративной строчкой, кожаный руль, обогрев всех сидений, рулевого колеса, стекол и зеркал. Согласитесь, немаловажные детали для комфорта в холода.
Кроме того, в автомобиле есть много чего еще, что полезно и нужно для безопасности: камеры по кругу, большой 9-дюймовый сенсорный дисплей, куда выводится изображение с камер, можно подключить смартфон, ну и так далее. Функциональность и стильность — вот основные черты этой, пожалуй, по-настоящему универсальной машины. Здесь все под рукой, да и в целом в салоне находиться приятно. Кроме прочего, у автомобиля довольно вместительный багажник, что оценят и дачники, и все, кто ведет активный образ жизни. Из приятных плюсов во внешности машины — 18-дюймовые двухцветные литые диски с алмазной полировкой. Они не только нарядно смотрятся, но и отличаются практичностью.
Для удобства водителя машина, как уже было сказано, оснащена камерами по кругу: система кругового обзора 360º дает возможность максимально точного маневрирования, причем без особого труда, хотя кроссовер не назвать маленьким. В комплекте — «умный» ключ-браслет, который сочетает в себе функции ключа и фитнес-трекера. Есть доступ к навигации, можно посмотреть видео и интернет. Имеется и функция бесключевого доступа, который разблокирует машину без необходимости искать ключ.
Машина, которую испытывали мы, укомплектована двигателем объемом 2 литра, соответствующим экологической норме Евро 5 и работающим в паре с вариатором. А в начальной версии ставится турбированный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 152 лошадиных силы. Он комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой, 18-дюймовыми дисками, ну и в целом в машине все попроще. Хотя в «базе» много чего есть, это далеко не пустой автомобиль. Цены с учетом действующих спец предложений, в зависимости от версии — от 999 тыс до 1 млн 169 тыс 900 руб. Немаловажно, что никаких рекламных цен, как принято у многих производителей, у Chery нет: вы можете совершенно свободно заказать и «базу», если не хотите переплачивать за какие-то опции.
Ну и еще из плюсов модели — весьма лояльный расход топлива и цены на обслуживание: согласитесь, ТО стоимостью 9000 руб. — это по нынешним меркам не так дорого.
Заказы на автомобиль уже принимаются в дилерских центрах «Авангард» по адресам: Череповец, Кирилловское шоссе, 61А, т. (8202) 67–60–60. Вологда, ул. Копрецовская, 1, т. (8172) 70‑63–06. Сайт Avangard.chery.ru.