А также почему глупо применять заглушки.
Есть стереотип, что пристёгиваются лишь неуверенные. В ГАИ Череповецкого района напомнили об электронных системах борьбы с «бессмертными»: о датчиках пристёгнутого ремня. Но водители придумали заглушки. Почему их использование - глупое и опасное решение?
На скорости 75-80 км/ч машина влетает в стену из бетона или столб. Удар на такой скорости примерно в 30 раз больше, чем вес самого автомобиля. Машина резко останавливается, люди в салоне по ее инерции движутся вперёд со скоростью машины до удара.
За 0,044 секунды после удара водитель грудью ударяется об руль, а еще через 0,068 секунды - о приборную панель. Сила удара - около 9 тонн. Шансы на выживание минимальные даже при множестве подушек безопасности. То есть реальную защиту дает лишь ремень. Разумеется, при более-менее разумной скорости.
Под Череповцом ГАИ из-за роста аварийности и травм перешла до конца августа на усиленный вариант службы. На днях в деревне Костяевка погиб мужчина при ударе иномарки об дерево. А сутками ранее на трассе А-114 машина сбила лося, пострадал ребенок.
На выходных в ближайших районах были три ДТП с погибшими. На трассе у деревни Михалево под Череповцом насмерть сбили пешехода. Под Кадуем мужчина погиб, выпав из кузова «Газели», а в Белозерском округе водитель внедорожника вылетел в канаву.
В Череповце вечером 13 августа сбили 8-летнюю девочку, которую отбросило на другую машину. А ранее на улице Краснодонцев девушка пострадала при ударе в ее машину сзади на светофоре, а на площади Милютина водитель не заметил кованый рояль. В воскресенье под Череповцом в деревне столкнулись два подростка - один на мотоцикле врезался в мопед другого. Оба в больнице.
Источник фото: Город Че