Вологжанин потерял 1,1 млн на «переоформлении услуг связи»
33-летнему мужчине в мессенджере позвонил якобы оператор сотовой связи и убедил в завершении действия договора на услуги. Он предложил мужчине пойти в офис компании или для экономии времени переоформить все в режиме онлайн. Но надо было назвать код из смс-сообщения. Вологжанин сообщил цифры, дав мошенникам доступ к онлайн-приложениям банков.
На следующий день ему позвонили уже якобы из банка и сообщили, что данные его счетов попали к мошенникам, а они подали заявки на кредиты от его имени. Для отмены займов он пошел в два банка, оформил кредиты на 1,1 млн рублей и перевел на «безопасные» счета. Лишь потом понял, что это были мошенники.
А другой вологжанин на сайте бесплатных объявлений нашел нужный ему тепловизор, причем вдвое дешевле рынка. Он списался с продавцом перевел 142000 рублей на его счет. Но товар пришел, а телефон собеседника был уже выключен.
По обоим фактам возбуждены уголовные дела по ст.159 УК РФ (Мошенничество), сообщает УМВД области.
Кроме этих заявлений, за сутки об обмане сообщил житель Чагоды, потерявший
А жительница Вологодского округа на днях тоже потеряла на «инвестициях»
Иногда жертв
За 7 месяцев 2024 года в Череповце ущерб составил
Источник фото: УМВД по ВО