Это нужно для ремонта Ягорбского моста
Мэр Вадим Германов сообщил, что колейности у новых деформационных швов на мостах больше не будет благодаря новой технологии. На примыкании укладывают полимербетон.
Раньше там использовали асфальт, он со временем деформировался и в итоге проезжать гребенки стало болезненно. Полимербетон сохраняет форму и пластичность, выдерживает динамические нагрузки.
- На Ягорбском мосту скоро завершится первый этап ремонта. Гребенки будут смонтированы на внешних полосах переправы. На фото видно конструкцию, защищающую мост от физических процессов, вызванных изменением температуры. Эти деформационные швы произведены в Санкт-Петербурге по немецкой технологии и при правильном монтаже служить будут десятилетиями. Их укладывают мостостроители из подмосковного Подольска. Зазоры на конструкциях выставляют до сотых миллиметра. Специалисты сравнивают этот процесс с настройкой музыкального инструмента, - пишет мэр.
Вадим Германов анонсировал и следующий этап - ремонт деформационных швов на внутренних полосах моста и под путями. Рассматривается вопрос временной остановки движения трамваев на несколько выходных дней августа. Для монтажа нужно, чтобы не было вибраций.
Источник фото: страница В.Германова ВК