Теперь ВСУ собираются заняться истощением российской армии
Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Данилов выступил с заявлением, которой во вторник активно обсуждается многими российскими и украинскими СМИ. Данилов. В частности, заявил, что ВСУ меняют стратегию наступления и будут больше сосредоточены на истощении российской армии, а не на продвижении вперед.
«Задача номер один – максимальное уничтожение живой силы, техники, складов горючего, б/к, командных пунктов, артиллерии и сил ПВО русской армии. Сейчас война на уничтожение равна войне за километры. Больше уничтожено – больше освобождено», - заявил Данилов.
Как считает ряд украинских СМИ, такое заявление о смене стратегии может говорить о том, что наступление выдохлось.
«Смена нарратива говорит о том, что наступление окончательно выдохлось. Политически очень плохо, что Банковая признает это перед судьбоносным саммитом НАТО, который состоится через неделю. В военном плане тоже бред: воевать на истощение с противником, у которого ресурсы кратно превосходят твои, и который каждый месяц наращивает их производство – глупость», - пишет telegram-канал «ЗеРада».
Примерно такие же выводы делают администраторы канала «Легитимный», которые считают, что единственным плюсом у Банковой остаются карманные медиа, создающие информационный вакуум для общества, которое живет в «инфо-аквариуме».
«Как при позиционной войне можно истощать армию противника, если:
а) у тебя нет авиации и такого количества планирующих бомб (по данным западных разведок, РФ сбрасывает на позиции ВСУ от 20 до 50 бомб в сутки). Про ракеты воздух - земля мы вообще молчим.
б) у тебя нет такого количества БПЛА-камикадзе дальнего радиуса действия. Да и в целом ты потерял монополию в кейсе БПЛА.
в) у тебя нет столько вертушек и управляемых ракет
г) у тебя нет такого количества артиллерии и боеприпасов
д) у тебя нет дальнобойных ракет, а твоё ПВО и боеприпасы в дефиците», - пишет тг-канал.
Российские военкоры, впрочем, считают, что к словам Данилова есть смысл прислушаться, чтобы быть готовыми к попыткам ВСУ нанести максимальный урон российским войскам и после этого попытаться вновь перейти к наступательным действиям.