Названы события 2022 года, на которые россияне в соцсетях чаще всего реагировали матом
Агентство «Социальные сети» опубликовало данные статистики по количеству употребления россиянами постов с ненормативной лексикой. Как указывается в результатах проведенного исследования, самыми матерными в соцсетях были последние дни февраля – с 24-го числа по 27-е, когда началась специальная военная операция.
К примеру, количество постов с ненормативной лексикой 24 февраля перекрыло среднемесячную норму в 2.5 раза и составило 341 тысячу сообщений. Еще чуть больше бранных постов – 375 тысяч – опубликовано 27-го февраля.
В целом, как и следовало ожидать, больше всего сообщений, содержащих нецензурную брань, связано именно с ключевыми событиями военной операции на Украине.
К примеру, пиковые значения матерных сообщений фиксировались 4 апреля (события в Буче), 14 апреля (возгорание на крейсере «Москва»). Также выше среднемесячных сообщений с нецензурной бранью было 30 сентября, когда состоялось присоединение новых территорий к России, 8 октября (диверсия на Крымском мосту), а также 21 сентября, в день объявления частичной мобилизации.
Впрочем, события светской или политической жизни россияне также любят «украшать» острым словом. Такова, например, была реакция на сообщение Аллы Пугачевой продать свой дом в Подмосковье (4 мая), смерть Владимира Жириновского (6 апреля), и даже введение ЕС четвертого пакета санкций (12 марта).
Как сообщает РБК со ссылкой на агентство «Социальные сети», относительно спокойно для россиян прошел июнь, когда пользователи опубликовали всего 6,3 млн матерных сообщений. Правда, в ноябре острые на язык граждане тоже не проявляли чрезмерную активность. За неполный месяц (данные на 24 ноября), россияне ругались матом лишь 4,5 млн раз.