Су-30 мог упасть из-за ошибок пилотирования или отказа техники
Следственный комитет назвал предварительные причины, из-за которых самолет Су-30 потерпел крушение в Иркутске. Как рассказали в ведомстве, причинами ЧП могли стать ошибка пилотирования или отказ техники.
«Следствием рассматриваются две основные версии произошедшего: отказ авиационной техники и ошибка пилотирования», — говорится в сообщении пресс-службы СК.
Военный самолет рухнул на жилой дом в Иркутске накануне днем. В результате крушения погибли оба пилота – летчик-испытатель третьего класса Виктор Крюков и заслуженный летчик-испытатель Максим Конюшин.
В СК также уточнили, что пилоты проводили испытание самолета, боекомплекта на борту не было.
Ранее telegram-каналы сообщали, что в момент катастрофы пилоты уже могли находиться без сознания. Судя по тому, как истребитель практически отвесно упал вниз, экипаж даже не пытался спасти машину. Это говорит о том, что пилоты могли быть без сознания. Одной из причин этого называли неисправность системы подачи кислорода в маски пилотов.
Также сообщалось, что уже за 20 минут до трагедии они перестали выходить на связь.