Компания Danone полностью уходит с российского рынка

В России компания представлена множеством популярных брэндов
Подпишитесь и читайте нас в:

Danone передает операционный контроль над бизнесом свежих молочных продуктов в России. В России Danone представлен популярными брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики» и другими.

По сообщению пресс-службы компании, руководство Danone считает, что передача бизнеса – это «лучший вариант для обеспечения непрерывности локального бизнеса в долгосрочной перспективе в интересах сотрудников, потребителей и партнеров».

«За первые 9 месяцев 2022 года доля российского подразделения свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе составила около 5% от общей выручки и была ниже среднего показателя по приросту продаж и прибыльности год к году. Реализация сделки по передаче бизнеса может повлечь за собой снижение стоимости активов компании на сумму до 1 млрд евро», - сообщали в компании.

Как пишет «КоммерсантЪ», в России компания владеет 18 предприятиями, на которых работают более 10 000 человек.

В марте руководство компании заявляло о приостановке инвестиционных проектов в России. Тем не менее, компания обещала сохранить производство молочных продуктов и детского питания. В апреле было заявлено, что компания не уйдет с российского рынка.

После закрытия сделки, которая должна быть одобрена контролирующими органами, произойдет деконсолидация бизнеса, - также рассказали в компании.




На эту тему: