Женщину просят сообщать координаты военных объектов ВС РФ
Жена попавшего в плен бойца седьмой штурмовой роты Первой Славянской бригады Народной милиции ДНР рассказала о шантаже со стороны Службы безопасности Украины. В обмен на возвращение супруга женщину просят передавать координаты расположения российских войск.
Военнослужащий НМ ДНР Игорь Настоящий пропал в первых числах августа. По рассказам его сослуживцев, группа военнослужащих отправилась в разведку в район населенного пункта Авдеевка, где разведчики попали под сильный обстрел ВСУ. Хотя бойцы предположили, что Игорь, скорей всего, погиб, его тело не было обнаружено.
«Ребята, которые вернулись, рассказали, что он убит. Я стала выяснять, так ли это, звонила их фельдшеру, другим его сослуживцам. Все были уверены, что он мертв, но окончательного ответа не было, потому что не могли найти тело», — пояснила Инна.
Примерно через сутки после разведоперации Инне позвонил незнакомый мужчина, который представился сотрудником СБУ. Он рассказал жене пропавшего солдата, что тот жив и сейчас находится в украинском госпитале с огнестрельным ранением в голову. Правда, чтобы солдата вернуть на родину, женщина должна сотрудничать с военной разведкой Украины.
«Сначала они не предъявляли никаких требований и сказали, что будут решать его судьбу, поскольку предстоит операция. Якобы у него сильное ранение в голову. Мне говорили, что есть два варианта: либо я должна предоставить какую-либо информацию о местоположении каких-то частей и номера телефонов сослуживцев Игоря, а потом приехать на украинскую территорию и с ним там остаться. После этого ему дадут условный срок, и он пойдет по программе «Вернись домой». Либо его осудят и посадят в тюрьму», — рассказала женщина в интервью изданию Readovka.
По словам Инны, денежное вознаграждение неизвестных не интересовало. Им была нужна информация о военных объектах противника. Правда, женщина отказалась от сотрудничества со спецслужбами Украины и рассказала об этой истории сотрудникам российской военной разведки и представителям СМИ. Инна уверена, что мужа можно вернуть домой после огласки этой истории, а также подключив международные правозащитные организации.