Женщина - это цветок. Наследие Кристиана Диора
Кристиан Диор начал свою карьеру модельера, столкнувшись с множеством испытаний: он пережил утрату близких, банкротство семьи, серьезные болезни и финансовые трудности.
В свои 42 года он получил предложение о финансовой поддержке от своего давнего друга, текстильного фабриканта Марселя Буссака, который помог ему открыть собственный модный дом. Какое же наследие он нам оставил?
Женщина в глазах Кристиана Диора — это образ цветка. Эта метафора отражает его необыкновенную любовь к природе, заботливое отношение к женщинам и утонченное чувство красоты.
Его главной музой была мать, отличавшаяся яркой красотой и изяществом, и она навсегда осталась в памяти сына благодаря своим изысканным нарядам и великолепным ароматам. Именно она привила ему любовь к цветам, которая стала неотъемлемой частью его жизни и творчества. В ней Диор видел идеал женщины, жены и безупречной леди.
Платье из коллекции «Карнавальная ночь» стало абсолютным символом женственности.
Неудивительно, что мы вспоминаем юную и невероятно привлекательную Людмилу Гурченко в платье силуэта New Look из культового фильма Эльдара Рязанова, вышедшего на экраны в 1956 году. Этот фильм стал неотъемлемой частью празднования Нового года, и платья диоровского силуэта по-прежнему востребованы. Они остаются классическими и уместными для любых случаев, олицетворяя женственность и элегантность и формируя идеальные женские силуэты.
Знаменитый жакет le Bar был представлен в 1947 году в первой коллекции New Look. Сегодня его reinterpretation стал обязательным элементом любого современного гардероба, благодаря способности создавать уникальную архитектуру женского тела.
Источник фото: globallookpress