Не говорить громко в общественном месте: правила телефонного этикета

От британской компании Debrett's

Два десятка лет назад телефонные звонки были основным способом общения, в то время как сегодня мы предпочитаем текстовые сообщения в мессенджерах или электронную почту.

С изменением способов коммуникации изменились и правила телефонного этикета. Британская компания Debrett's, имеющая более 250 лет опыта в области общения, представила правила, которые помогут вам сохранить положительный имидж:

  1. Уведомляйте заранее. Перед звонком лучше написать сообщение.
  2. Если вам не ответили, изложите суть звонка в текстовом сообщении, чтобы собеседник решил, удобно ли ему перезвонить.
  3. Не звоните повторно, если не было ответа, за исключением экстренных ситуаций.
  4. Будьте готовы к тому, что ваш звонок может вызвать негативную реакцию.
  5. Учитывайте время. Не продолжайте разговор, если собеседник занят.
  6. Оставлять сообщения на голосовой почте не рекомендуется, так как они часто игнорируются.
  7. Нельзя говорить по телефону в общественных местах, например, в очереди или во время общения с сотрудниками.
  8. Не используйте громкую связь — это нарушает личное пространство других. Также не слушайте музыку или подкасты без наушников в общественных местах.



Источник: www.marieclaire.ru

Источник фото: freepik




На эту тему: