Не говорить громко в общественном месте: правила телефонного этикета
От британской компании Debrett's
Два десятка лет назад телефонные звонки были основным способом общения, в то время как сегодня мы предпочитаем текстовые сообщения в мессенджерах или электронную почту.
С изменением способов коммуникации изменились и правила телефонного этикета. Британская компания Debrett's, имеющая более 250 лет опыта в области общения, представила правила, которые помогут вам сохранить положительный имидж:
- Уведомляйте заранее. Перед звонком лучше написать сообщение.
- Если вам не ответили, изложите суть звонка в текстовом сообщении, чтобы собеседник решил, удобно ли ему перезвонить.
- Не звоните повторно, если не было ответа, за исключением экстренных ситуаций.
- Будьте готовы к тому, что ваш звонок может вызвать негативную реакцию.
- Учитывайте время. Не продолжайте разговор, если собеседник занят.
- Оставлять сообщения на голосовой почте не рекомендуется, так как они часто игнорируются.
- Нельзя говорить по телефону в общественных местах, например, в очереди или во время общения с сотрудниками.
- Не используйте громкую связь — это нарушает личное пространство других. Также не слушайте музыку или подкасты без наушников в общественных местах.
Источник фото: freepik
На эту тему: